ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru Group удалить рекламу кальянов Статьи редакции

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) потребовало от «Яндекса» и Mail.Ru Group, а также нескольких физлиц-рекламодателей остановить распространение рекламы кальянов и других курительных принадлежностей. Об этом 2 февраля сообщила пресс-служба ведомства.

УФАС разослало предписания после рассмотрения двух заявлений пользователей о рекламе «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».

В ведомстве пришли к выводу, что интернет-компании распространяли объявления курительных принадлежностей, реклама которых запрещена законодательством. «При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны», — говорится в сообщении УФАС.

С 2013 года действует запрет на рекламу не только табачных изделий, но и вредных для здоровья граждан кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей. К сожалению, участники рекламного рынка продолжают искать способы заинтересовать потребителя своей продукцией, маскируя рекламу запрещенных товаров под иные объекты рекламирования.

— пресс-служба московского УФАС

В Mail.Ru Group и «Яндексе» сообщили vc.ru, что пока не получали требований УФАС.

Московское УФАС возбудило против «Яндекса» и Mail.Ru Group дело за рекламу кальянов и других курительных принадлежностей в августе 2016 года.

0
3 комментария
Anton Letov

Кальяны вредны для здоровья? Не табак и курение, а кальяны? Давайте все запретим, и пусть курят через пластиковые бутылки и газетную бумагу. Непрофессиональное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

В социальных сетях и хуже вещи продают, достаточно в вк товары заглянуть :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кириллов

Роскомнадзор писал в тех поддержку на сайт - доску объявлений друга, с требованием удалить объявление о продаже - электроудочки. При этом в Яндекс Директ море объявлений о продаже этих самых электроудочек )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда