{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Playrix стала единственным российским разработчиком в топ-50 мировых издателей мобильных игр по версии App Annie Статьи редакции

Вологодская студия Playrix стала единственной российской компанией, попавшей в рейтинг издателей мобильных игр 2016 года, который составила аналитическая компания App Annie. Playrix заняла 32 место по доходам в App Store и Google Play из 52. 

Playrix заняла 32 место по доходам в App Store и Google Play из 52 возможных. Показатели выручки участников рейтинга App Annie не указывает. Источник в компании-разработчике мобильных игр рассказал «Ведомостям», что выручка студии в 2016 году могла составить примерно $200 млн с учётом комиссии магазинов приложений, которая составляет 30%. 

По словам собеседника издания, это больше, чем у других разработчиков игр для смартфонов и планшетов из России. Выручку Game Insight в этом сегменте он оценил примерно в $100 млн, а Mail.Ru Group — в $40-50 млн. 

Близкий к Mail.Ru Group источник «Ведомостей» рассказал, что направление по разработке мобильных игр принесло компании в 2016 году примерно половину всей выручки игрового подразделения — около 5,7 млрд рублей ($85,2 млн). 

Playrix очень долго разрабатывает игры, но делает их очень хорошего качества, за счёт чего они часто попадают в списки рекомендованных в App Store и Google Play, объяснил собеседник «Ведомостей» попадание компании в рейтинг. По его словам, студия также много инвестирует в маркетинг игр и может потратить на продвижение игры в магазинах приложений $3 млн в день.

Рейтинг App Annie возглавила китайская Tencent, которая за год поднялась с шестой строчки списка. В топ-5 также вошли финская Supercell, китайская NetEase и американские MZ и Activision Blizzard. 

Самым значительным событием 2016 года аналитики назвали первое за всё время появление в рейтинге компании Niantic вследствие успеха игры Pokemon Go, говорится в сообщении App Annie. Эта игра принесла компании более $1 млрд. 

Playrix была основана в 2004 году в Вологде братьями Игорем и Дмитрием Бухманами. Студия разработала такие мобильные игры, как Township, Fishdom и Sky Charms. 

0
1 комментарий
Владимир Тимошков

Студия разработала такие мобильные игры, как Township, Fishdom и <s>Sky Charms</s> Gardenscapes.
Такой список логичнее :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда