«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении Статьи редакции
Сервис «Яндекс.Деньги» отменил комиссию за переводы между владельцами электронных кошельков в мобильных приложениях проекта. Раньше она составляла 0,5% от суммы перевода, рассказали vc.ru в компании.
Сервис отменил комиссию за внутренние переводы через приложение «Яндекс.Денег» для iOS, Android и Windows 10 Mobile. Пользователь может выбрать получателя из списка контактов в телефонной книге либо вручную указать его email или номер телефона, на которые зарегистрирован кошелёк.
«Если одному из этих параметров соответствует счёт в "Яндекс.Деньгах", комиссии за перевод не будет. На именной кошелёк можно перевести до 60 тысяч рублей за раз, на идентифицированный — до 400 тысяч рублей», — сообщили в компании.
На внутренние переводы через веб-версию сервиса (0,5%), а также на переводы пользователям других платёжных сервисов и на банковские карты (от 1,5% до 3%) комиссия сохранится.
Такой шаг в компании объяснили тем, что мобильное направление для неё сейчас в приоритете. «Мобильное направление для нас стратегическое: большинство операций по-прежнему совершается на сайте, но за мобильными сервисами будущее, — пояснила директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко.
Компания рассчитывает, что отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги. По словам представителей сервиса, общая аудитория мобильных приложений «Яндекс.Денег» превышает 4 млн пользователей. Всего к началу 2017 года в сервисе было зарегистрировано около 30 млн человек.
По словам представителей компании, за год число мобильных транзакций выросло в два раза, а количество переводов между пользователями — 1,4 раза. Средняя сумма одного перевода через мобильное приложение составляет 2,3 тысячи рублей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наконец, вообще дурость была на свои кошельки брать коммисию
Как и Сбербанк берет за перевод комиссию клиенту Сбербанка другого региона.
Вот потому карте Сбербанка - это просто прокладка, а основная карта rocketbank.ru/loves/ontime
Я сегодня рекламщик :joy:
А теперь поищем где пополнить карту наличкой бесплатно. Ой, надо же, чтобы пополнить свою карту мне надо аж в центр пиздячить! Кайф! Прогрессивно, современно, клиентоориентированно!
В таком тоне если... Если в ебенях есть только Сбер, то сожалею, вам будет не удобно.
Даже не ТТК, а за пределами Садового. Короче, ваш самый удобный банк в мире с кучей компромиссов. Какая-то карта-прокладка нужна зачем-то, жить надо поближе. Я-то думал это бизнес должен учитывать потребности клиентов, а у вас тут видимо другие правила.
Ну вот, вам не удобно, а мне удобно. Как же так? Наверное, вы умнее, просто.
Нет, я просто открыл карту, чтобы поискать где пополнить наличными и увидел, что за пределами Садового полтора банкомата Открытия.
И поняли, что у вас частое явление - пополнение наличными, и пополнить любую карту, и завести на Рокет вам сложно, и лучше получать 7%, а не 8%, и быть в сжатых условиях от 30к до 300к. Ну хорошо, мне таки лучше 8% и свободные условия. Каждому своё ;-)
Вы сами понимаете абсурдность мысли "Чтобы завести Рокет, сначала заведи карту другого банка"? Мне проще не 7 или 8% получать кешбека, это вообще такие неважные мелочи, которые ничего абсолютно не решают. Мне проще пользоваться картой, а не заниматься дрочевом "закинь на эту, перекинь на ту".
Ну и кому как, кому 7% мелочь, а кому 1% уже решает. Суммы разные. И стоит пары тапов в приложении. Вы просто умнее, продуктивнее, у вас нет времени на какие-то пару тапов. И сумма на счётах банка мала, поэтому 1% не играет роли. И я уже говорил, у вас свой сценарий жизни и свои запросы, что ты выдаётесь доказать, что у вас зрение +3, и всем нужно носить очки на +3?
Я же говорю, Рокет полезен такими-то фишками. Кому нужные другие фишки, идёт в другой магазин, какие проблемы.
Меня в таком покрытии территории ничего не смутило. Вы наверное, привыкли делать 3 шага из дома. И не передвигаетесь, чтобы банкоматы мимо вас мелькали. Что ж, многие перемешаются.)
Я наверное привык что если мне вдруг понадобился банкомат, то он где-то рядом, а не планировать свой маршрут, чтобы из зоны доступности вдруг не уехать.
Они скорее выпустят навигатор, который будет впихивать к любому маршруту точку с банкоматом открытия, чем сделают удобное пополнение.
А я привыкаю получать деньги от пользования картой, а не наоборот. С наличными деньгами имею дело... ну раз в месяц, наверное). И ах да, карта Сбера решает эту редкую проблему, если я не рядом с одним из тысяч банкоматов).
Когда заводишь Рокет, карта другого банка у тебя есть. У меня есть. И вообще, у вас какая-то игра в стрелялки. Вас задевает, что Рокет для меня удобен и является основной картой, что ли? Вам не должно быть разницы)
Ну не знаю, вот Тиньков я могу пополнить в 100500 точках на районе без комиссии, а если для вас Москва за пределами ТТК - это ебеня, ну что могу сказать, менять место жительства ради доступности банкоматов я точно не собираюсь, меня мой район устраивает на 200%.
Ну так с карты другого банка выше 5000 (или ниже, если тариф не бесплатный) без комиссии тоже.
Ну то есть чтобы нормально использовать карту "самого продвинутого и удобного банка" мне нужна вторая нормальная карта.
Да, Сбер - хорошая прокладка между картами любых банков. Положил на Сбер через банкомат у туалета в ТЦ (и то, наличкой лично пополняю пару раз в месяц, не чаще), и переводите на Рокет в пару нажатий. Или да, пользуйтесь сбербанком, какие проблемы)).
Я даже Сберу за карту плачу 700 в год, потому что так удобнее получать 20к рублей в год процентами и кэшбэком от рокета. Тебе может быть не удобно)
"отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги" - а не лучше ли делать вообще, в целом удобно, а не стимулировать на что-то? Пока есть аудитория, которая чаще пользуется веб-версией, а не интернет-банками