Капитализация авиакомпании United Airlines упала на $800 млн после инцидента с жёстким снятием пассажира с рейса Статьи редакции
Рыночная капитализация американской авиакомпании United Airlines упала почти на $800 млн после скандала с жёстким снятием пассажира с рейса. Об этом пишет Gizmodo.
На торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже капитализация United Airlines упала примерно на $800 млн — с $22,5 млрд до $21,7 млрд. К 17:55 по московскому времени акции компании снизились на 3,8% и торговались по цене $68,7 за штуку.
Инцидент со снятием пассажира произошёл 10 апреля в аэропорту Чикаго. United Airlines решила снять с рейса четверых случайных пассажиров из-за нехватки посадочных мест для дополнительного персонала
Один из них, 69-летний Дэвид Дао, отказался покидать самолёт. После этого сотрудники службы безопасности силой подняли его с кресла, случайно ударили о подлокотник и потащили потерявшего сознание мужчину по салону на выход. Пользователи раскритиковали действия сотрудников United Airlines и отношение компании к клиентам.
После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию».
Однако позднее издание Chicago Tribune опубликовало копию письма, которое Муньос якобы отправил своим сотрудникам после инцидента, в котором указано, что он поддерживает персонал, выполнявший процедуру снятия с рейса по правилам компании.
По версии главы компании, Дао не только отказался покинуть самолёт, но и становился «всё более воинственным» с каждой просьбой экипажа, из-за чего пришлось вызвать полицейских, чтобы они заставили мужчину покинуть борт самолёта.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну нужно было объявлять сумму по нарастающей пока не выявились желающие. И/или хотя бы прибавить один или два бесплатных рейса. Желающих наверное было легче найти без мордоизбиения, уверен.
Не бывает бесплатных рейсов. Керосин на шару никто не наливает, Мишлен не раздаёт бесплатных колёс шасси, пилоты не имеют права бесплатно работать.