Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Комментарий удален модератором
И правильно сделает - частный банк, которому более 20 лет, крепко сидящий во всех топах, с удобнейшим ИБ, молниеносной поддержкой, вечно придумывающий что-то новое (доставка карт, нулевая комиссия, процент на остаток, скидочные и кэш-бэк программы, брокерские счета, бизнес счета, вроде как есть планы стать налоговым агентом и пр.), не морозящий переводы по пустякам (в отличии от сбера и почившего связного), ну поломались чутка - с кем не бывает?
Комментарий недоступен
Вики - 94 год основания - за что купил, за то и продаю
Комментарий недоступен
Ок, 10 лет, очень извиняюсь, что не знаю досконально историю банка, к которому имею отношение, лишь, как держатель карты, одной из 6)) Еще что-нибудь не так написал?)
Комментарий недоступен