Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Может всё-таки не стоило урезать количество перерывов на еду и на кофе?
Ну а в каком российском банке нет бардака и ручного управления, а есть гибкие регламентированные процессы? У меня последняя надежда на РокетБанк
Рокеты один разок к сожалению косякнули, когда лицензию отозвали у них, и этим самым подорвали авторитет, имхо. Но Рокеты по-любому на 2-ом месте для меня!
Для меня эта ситуация наоборот подняла этот самый авторитет в моих глазах: то, как они вышли из той ситуации — пример, который нужно записывать в учебники для стартапов, да и вообще всех хороших компаний, которым не плевать на свое дело и на своих клиентов.
Кстати, лицензию, если что, отобрали не у них.
А у кого? Я тут и читал, вроде про них было о_О
Рокет не является банком, это только приложение по верх настоящего банка, сейчас это банк Открытие, до того Интеркоммерц
Вы зайдите в отделение Открытия и спросите РокетБанк это банк и послушайте, что они вам скажут)) а не умничайте заранее
А что они скажут?))) Интересно просто.
Что у них разный процессинг и они не видят клиентов рокета, хоть это и их филиал))