{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Praetorian

Правильно сделали. Блабла совсем тупо монетизироваться начал. Комиссию берут ДО поездки в момент брони. Там совершенно не учитывают, что поездка может сорваться, что водитель может указать не ту цену, неверно указать время. Я однажды только с шестой попытки нашел машину для поездки. Тогда монетизации еще не было, но представьте при монетизации на какую сумму можно попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Ничего личного, но где вы такие "рукожопы" беретесь ? Свыше 20 поездок на блабла отъездил на расстояние до 900км, не было таких проблем. Может сместиться время поездки, может быть отменена поездка. Все люди. Но самим сложно после бронирования взять и позвонить человеку, уточнить детали ? Сделать контрольный звонок за час до поездки, чтобы удостовериться. В каких-то американцев люди стали превращаться, изнеженные, подавайте сервисы, которые не зависят от человеческого фактора. Если сервис построен на работе людей, которые не в штате этого сервиса - всегда будьте готовы, что всем пофиг на вас и никто не будет в попку дуть. Откуда такое ожидание в отношении незнакомых людей ?! Для этого и есть внутренние рейтинги водителей, админы чистят накруточные отзывы регулярно, хотя часто даже слишком рьяно ( удаляют у всех отзывы от тех, кто был уличен в различных нарушениях, хотя многие водители, чьи отзывы были удалены у меня, абсолютно реально оставляли их после поездки с ними). Если вы выбираете сааааамые дешёвые поездки, не смотря на рейтинг, то не удивляйтесь - это вопросы не к сервису, а к народу. Уж такое взаимоуважение у нас в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

причем тут американцы?..
и да, само слово "сервис" подразумевает решение старых проблем, а не возникновение новых.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Он решает проблему поиска машины, а не пофигизма наших людей на чужие планы. Так что не надо перекладывать с больной головы на блаблакар

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда