Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции
Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.
Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.
В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.
Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».
По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.
В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.
Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.
Правильно сделали. Блабла совсем тупо монетизироваться начал. Комиссию берут ДО поездки в момент брони. Там совершенно не учитывают, что поездка может сорваться, что водитель может указать не ту цену, неверно указать время. Я однажды только с шестой попытки нашел машину для поездки. Тогда монетизации еще не было, но представьте при монетизации на какую сумму можно попасть.
Ничего личного, но где вы такие "рукожопы" беретесь ? Свыше 20 поездок на блабла отъездил на расстояние до 900км, не было таких проблем. Может сместиться время поездки, может быть отменена поездка. Все люди. Но самим сложно после бронирования взять и позвонить человеку, уточнить детали ? Сделать контрольный звонок за час до поездки, чтобы удостовериться. В каких-то американцев люди стали превращаться, изнеженные, подавайте сервисы, которые не зависят от человеческого фактора. Если сервис построен на работе людей, которые не в штате этого сервиса - всегда будьте готовы, что всем пофиг на вас и никто не будет в попку дуть. Откуда такое ожидание в отношении незнакомых людей ?! Для этого и есть внутренние рейтинги водителей, админы чистят накруточные отзывы регулярно, хотя часто даже слишком рьяно ( удаляют у всех отзывы от тех, кто был уличен в различных нарушениях, хотя многие водители, чьи отзывы были удалены у меня, абсолютно реально оставляли их после поездки с ними). Если вы выбираете сааааамые дешёвые поездки, не смотря на рейтинг, то не удивляйтесь - это вопросы не к сервису, а к народу. Уж такое взаимоуважение у нас в стране.
причем тут американцы?..
и да, само слово "сервис" подразумевает решение старых проблем, а не возникновение новых.
При чем американцы ? А при том, что мы не в штатах, тут никому не интересно, что водитель не приехал и не ответил на бронь. Тут не будет такого, что если машина не приехала, то можно помчаться в суд и развонять очередное дело на пол мира, что лидирующий сервис не дал умирающему ребенку попасть в больницу в другом городе. Блаблакар и так делают что возможно В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ. А многие как овуляшки ждут, что кто-то им должен что-то. Нет, хочешь поехать - сделай все сам, проконтролируй все. Тут ещё дикие джунгли и никто толком не думает о том, что его поступок может очень испортить планы другого. Вопрос бронирования до поездки - а иначе все будут ездить, но отказываться от поездки в приложении. Хочешь сервис - плати. Народ у нас уж больно ушлый. А не хочешь платить лишний раз - выбирай водителя по рейтингу, где шанс форс-мажоров ниже, чем у водителей без рейтинга, без фото и описания авто, зато с самой низкой ценой. Да и возврат комиссии через саппарт, если машина не поехала - не думаю, что это дикая проблема. Как раз в другой машине можно этим заняться по пути. А ноют по этому поводу люди, тк сумма слишком маленькая, чтобы царская особа письмо в саппорт написала.
я же сказал: сервис - это решение старых проблем, а не возникновение новых; если баланс стар/нов меня не устраивает (из-за ушлого народа, текущих реалий или джунглей с царскими особами), я просто не считаю сервис подходящим для себя.
зы.так и не понял, причем тут американцы. спишу на свои руки, растущие не оттуда, и мозги, лежащие не там.