{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая Статьи редакции

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков, гендиректор «Мегафона»

Компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Позже пресс-служба оператора уточнила, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить «Притяжение» Фёдора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Shabanov

Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.

У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.

Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.

Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?

Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Вся наша мобильная связь - один большой сговор. Не удивлюсь, если у них существует негласный договор о "ненападении" в таких случаях. Да блин, у ребят был коллапс, а у них акции даже не сдвинулись. Нанесен колоссальный ущерб деловой репутации а реакция нет никакой вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Год уже как ушел с Мегафона, обьединил инет, тв и семейные номера в один тариф и прекрасно себя чувствую. На работе и на даче интернет стал лучше, роуминг внутри страны перестал существовать в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда