{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая Статьи редакции

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков, гендиректор «Мегафона»

Компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Позже пресс-служба оператора уточнила, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить «Притяжение» Фёдора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Максимов

А я вот так и не смог найти, отчего вдруг Мегафон обязан что-то возмещать. Заявления о 99.9% аптайма и доступа к сотовой сети в договоре абонентском я не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Не обязан конечно, если это не прописано в договоре. Но это дичайший удар по репутации, который было бы неплохо хоть как-то сгладить.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Хоть как-то и сгладили.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда