{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший глава Samsung Mobile в России запустил агрегатор новостей Choiz Статьи редакции

Экс-президент российской Samsung Mobile Аркадий Граф и владелец оператора наружной рекламы Maer Group Константин Майор запустили медиаплатформу Choiz, которая собирает публикации из различных СМИ и социальных сетей. О запуске проекта Граф рассказал «Коммерсанту».

Choiz работает уже три месяца, за это время её аудитория достигла 500 тысяч пользователей, рассказал Граф, занявший пост гендиректора сервиса. Платформа создана в рамках компании All in One Media, специализирующейся на кросс-платформенной рекламе. Её совладельцами также выступают Граф и Майор.

По словам Графа, инвестиции в оба проекта составили около $5 млн, $1,5 млн из них пришлись непосредственно на Choiz. Партнёры планируют монетизировать платформу за счёт продажи рекламы и трафика. Сервис позволяет собирать данные посетителей и использовать их для более точного таргетинга, рассказал глава компании.

Сейчас сайт доступен на трёх языках: русском, украинском и английском. По данным SimilarWeb, в мае 2017 года 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% — на российских, ещё 5% посетителей пришли из США.

Сейчас на рынке достаточно много интеграторов контента, но новый проект может быть востребован в зависимости от качества подбора информации для пользователей, отметил в разговоре с «Коммерсантом» президент холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором «СМИ2») Владислав Кочетков.

Инвестиции в запуск Choiz Кочетков назвал оправданными — $1,5 млн могли пойти на создание платформы и привлечение тестовых пользователей. Однако для дальнейшего набора аудитории понадобятся гораздо большие вложения, считает он.

До запуска Choiz Аркадий Граф в течение трёх лет возглавлял российской подразделение Samsung Mobile. 2 июня 2017 года он объявил об уходе из компании по собственному желанию. Менеджер планировал отдыхать и консультировать интернет-проекты.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Куда там 1.5 ляма то зарыли? 100к и запущу такой же за 1 мес.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Не забудь, надо еще купить дачу в Италии и яхту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev
инвестиции в оба проекта составили около $5 млн, $1,5 млн из них пришлись непосредственно на Choiz

Сайт на джумле за 50 тысяч рублей, остальное на трафик. Иначе откуда там аудитория 500К

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда