{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota позволила абонентам формировать собственные тарифные планы

Мобильный виртуальный оператор Yota обновил собственное приложение и предоставил пользователям возможность выбирать необходимое количество минут независимо от размера пакета интернет-трафика. Об этом рассказал генеральный директор компании Владимир Добрынин.

Минимальное количество минут зависит от региона подключения к оператору. В Москве этот параметр начинается от 200 минут, в других городах — от 100 или 300 минут. При этом нет возможности вообще отказаться от минут для разговора. Минимальный интернет-пакет в Москве начинается от 2 ГБ. В других городах — от 1 ГБ или 5 ГБ.

С помощью сервиса абонент может за 50 рублей подключить безлимитные SMS или платить за каждое сообщение поштучно. Стоимость составляет 2,5 рубля.

Также пользователь может выбрать нужные приложения, чей трафик не будет учитываться. Ранее клиентам был доступен только готовый набор мобильных сервисов. Yota предлагает выбрать 9 приложений — Facebook (включая Facebook Messenger), Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

Добрынин отмечает, что таким образом абоненты смогут сэкономить на услугах связи. Минимальные параметры в новом приложении обойдутся пользователю в 300 рублей. Это меньше, чем самый дешевый тариф Yota до обновления приложения, говорит глава компании. По словам Добрынина, сервис стал удобнее и понятнее для абонентов.

Если пользователи не захотят самостоятельно выбирать параметры, они смогут воспользоваться одним из трех тарифов, предложенных Yota.

Оператор теперь предоставляет скидку за привязку банковской карты к приложению. В зависимости от региона ее размер составляет до 50%.

Клиенты, которые используют старую тарифную линейку Yota, не обязаны менять условия обслуживания после обновления и могут остаться на прежних тарифах.

В январе 2017 года Yota перестала подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным интернет-трафиком, предложив несколько пакетов с заранее оговорённым количеством минут и трафика. Тогда же пользователи получили возможность выбрать несколько мобильных сервисов, трафик в которых не учитывается.

0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Кольев

"Они позволили всё, что угодно, но в рамках того как им выгодно" - а хоть где-то, как-то, когда-то, хоть одна коммерческая компания поступала ИНАЧЕ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Понимаем Ваше недоверие, но не можем с Вами согласиться. У нас довольно удобное приложение, в котором выбрать тариф не будет никаких сложностей - ведь мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались предоставленным функционалом.

Что касается доп. услуг, то у нас их нет как таковых - мы стараемся предоставлять пользователям максимально прозрачные тарифные пакеты. Вы можете проверить это самостоятельно (https://www.yota.ru/map-sales) :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Паутов

Что значит сделали тарифы удобнее, доступнее и дешевле? Если раньше тариф безлимитный был на интернет и стоил 240 рублей (Новосибирск), то сейчас тариф стал ограниченным по трафику и стоит стал 300!!!!! Где логика? Зачем врать, что стало дешевле и удобнее? Чем удобнее? Что раньше подключаясь к тарифу не надо было заморачиваться и подключать какие то там опции как сейчас? Или у Вас проблемы с математикой и 300 рублей это дешевле чем 240? Причем за полный безлимит!!!! В себя то сами слышите? Какую ахинею Вы несете?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Роман, мы сожалеем, что у нас возникло недопонимание, но речь идет не о сравнении с безлимитными тарифами (были отменены в январе), а с нашей предыдущей линейкой тарифов, которая не отличалась такой гибкостью.

Для всех клиентов, которые подключились к Yota раньше и пользуются безлимитными тарифами, условия предоставления услуг останутся неизменными до тех пор, пока они сами не примут решение перейти на новую линейку.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда