Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper Статьи редакции
Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.
По итогам сделки акционеры RedHelper получат $1 млн и долю в LiveTex, её размер стороны не раскрывают. Продуктовая линейка и команда RedHelper сохранятся, отметил основатель компании Антон Чернятин.
«RedHelper поглощается с целью расширения охвата», — пояснили в LiveTex. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов.
По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2. Выручка ООО «Лайвтекс» в 2015 году составила 177,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей. У RedHelper около 10 тысяч платящих клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, говорят в компании. Выручка ООО «Редхелпер» в 2015 году составила 17,5 млн рублей, чистая прибыль — 5,6 млн рублей.
Владелец сервиса Calltouch Михаил Федоринин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что рост сегмента онлайн-консультантов замедляется. По данным фирмы Datanyze, которые он приводит, RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%). Федоринин добавил, что такие проекты могут быть интересны разработчикам CRM-систем, таким как «1С», amoCRM, Bitrix24.
Среди совладельцев LiveTex — фонд бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital, который в 2014 году инвестировал в проект $4 млн. В портфель Vaizra Capital также входит издательский дом «Комитет», объединяющий издания TJ, vc.ru, DTF и сообщество Spark.
Жаль, отличный был сервис
Антон, RH будет и далее предлагать свои решения рынку, только в рамках объединенной компании.
Замечательно. Теперь скажите, когда этот кусок г... (лайвтекс) работать будет нормально?
Евгений, а какие у вас проблемы были c сервисом LiveTex?
У нас сейчас стоит живосайт. Год сидели на платном ливтексе, до этого живосайт и был. Потому как в анекдоте "и закопали стюардессу", потом ее снова "откопали". Для пробы ставили редхелпер и прочее унылое оно, в итоге опять на дурацком живосайте. Такая коммерческая жила и никто до ума довести не может. При чем для нас цена вопроса вообще была несущественна, потому что с онлайн чата идут 80% заказов. Мобильные клиенты ужасны у всех. Может кто порекомендует нормальный онлайн чат?
Чем вам не понравилось мобильное приложение RedHelper? Оно очень даже хорошо работает. Какие вы вобще критерии ставите для "нормального" онлайн чата? "Нормальный" - это какой для вас?
Ниже ответил. На вс к сожалению невозможно редактировать комменты, пишу с телеыона
У Битрикс24 хороший виджет для сайта. И бесплатный.
Чатра красивая.
RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно - долями чего??
Очевидно же - рынка.
Вот именно что неочевидно. Какого рынка?
А на каком рынке присутствуют указанные компании?
Тимофей ака 2 камента на VC, а вы минусуете по каким соображениям? Не то, чтобы меня это как то огорчало, просто интересно.
Почему у IT компании такая маленькая маржа?? Из 177млн всего 10млн?
Потому что тратят деньги на тупых и надоедливых менеджеров по продажам. Как своего вспомню.
Заголовок от бога
Комментарий удален модератором
Исправьте цифру "1774,4 млн"
Спасибо, поправили.
1774,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей.
Чёт падазрительна)
Это ещё ничего, многие компании вообще без прибыли, в 0 работают уже который год. Бедолаги, еле еле на хлебушек хватает)
Скорее всего ошибка)
Особенно учитывая разницу с прибылью поглощённых
Если бы ОНО хорошо работало, мы бы на живо́чат не вернулись.
Комментарий удален модератором