Московские сервисы каршеринга стали закупать Mercedes и BMW для состоятельных клиентов Статьи редакции
Каршеринговый сервис BelkaCar закупил 100 машин Mercedes и теперь предлагает клиентам Mercedes-Benz CLA 200 Urban, рассказали vc.ru в компании. Другие московские сервисы тоже заинтересовались машинами для состоятельных клиентов, пишут «Ведомости»
Машины Mercedes дополнят парк из 850 Kia Rio, которые уже есть у BelkaCar. До конца 2017 года компания хочет приобрести ещё 100 автомобилей Mercedes, новые машины помогут привлечь до 30 тысяч новых пользователей, считают в компании.
Mercedes в BelkaCar смогут арендовать только пользователи старше 25 лет с пятилетним стажем вождения (остальные машины доступны клиентам от 21 года со стажем не менее двух лет). Водители из этой категории реже попадают в аварии, считают в компании.
«Делимобиль» и Car 5 тоже ведут переговоры с автоконцернами о поставке машин из премиального сегмента, рассказали представители компаний. У каршеринга Anytime в парке уже есть BMW 116i, сервис планирует расширять этот сегмент.
С помощью новых машин «Делимобиль» хочет привлечь около 100 тысяч новых пользователей. В компании считают, что новыми машинами заинтересуются топ-менеджеры, молодежь и водители, которые «хотят себя побаловать».
Сейчас в Москве работает пять каршерингов, сейчас к выходу на рынок готовится шестой, уточнили «Ведомостям» в департаменте транспорта столицы. Сервисами пользуется около 300 тысяч москвичей — это в два раза больше, чем в 2016 году.
Парк автомобилей уже вырос с 1,5 тысяч машин в конце 2016 года до 2,5 тысяч, при этом для Москвы будет оптимальным парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей, считают в ведомстве. Директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин добавил, что каршеринг может уменьшить в 2-3,5 раза количество машин на переполненных дорогах столицы.
Суть аренды таких тачек в том, чтобы думали, что они твои.
А там логотипы общественного транспорта стоят.
Можно на прокат без всяких логотипов и более крутые машины брать.
у тебя комлексы
суть, чтобы доехать из А - в B
из А в В лучше доехать на яндекс. такси на заднем сидении
если не говорить о комфорте, каршер выгоден когда А,B,C,D с пит стопами, но чаще даже когда это A,B с каршером выходит дешевле чем любое такси
не пользовался шерингом, в моске водить негде, велосипеды быстрее автомобилей двигаются,
но в прокате авто нужно еще обратно на стоянку гнать, чтобы залог вернуть
это лишает смысла проката местных, но туристам удобно
в смысле обратно на стоянку? Можно в большинстве каршерингов бросить где угодно где стоянка разрешена(даже на платной)
в этом их инновация в сравнении с прокатом - за счет геолокации и встроенных GPS.
в прокате оставляешь залог и берешь машину с их стоянки на выбор, некоторые дорогие машины предлагают
чтобы залог обратно получить, ее нужно обратно отогнать на стоянку
поэтому эти сервисы при гостиницах находятся, покатался, выписываешься из гостиницы и сразу авто сдаешь