Московские сервисы каршеринга стали закупать Mercedes и BMW для состоятельных клиентов Статьи редакции
Каршеринговый сервис BelkaCar закупил 100 машин Mercedes и теперь предлагает клиентам Mercedes-Benz CLA 200 Urban, рассказали vc.ru в компании. Другие московские сервисы тоже заинтересовались машинами для состоятельных клиентов, пишут «Ведомости»
Машины Mercedes дополнят парк из 850 Kia Rio, которые уже есть у BelkaCar. До конца 2017 года компания хочет приобрести ещё 100 автомобилей Mercedes, новые машины помогут привлечь до 30 тысяч новых пользователей, считают в компании.
Mercedes в BelkaCar смогут арендовать только пользователи старше 25 лет с пятилетним стажем вождения (остальные машины доступны клиентам от 21 года со стажем не менее двух лет). Водители из этой категории реже попадают в аварии, считают в компании.
«Делимобиль» и Car 5 тоже ведут переговоры с автоконцернами о поставке машин из премиального сегмента, рассказали представители компаний. У каршеринга Anytime в парке уже есть BMW 116i, сервис планирует расширять этот сегмент.
С помощью новых машин «Делимобиль» хочет привлечь около 100 тысяч новых пользователей. В компании считают, что новыми машинами заинтересуются топ-менеджеры, молодежь и водители, которые «хотят себя побаловать».
Сейчас в Москве работает пять каршерингов, сейчас к выходу на рынок готовится шестой, уточнили «Ведомостям» в департаменте транспорта столицы. Сервисами пользуется около 300 тысяч москвичей — это в два раза больше, чем в 2016 году.
Парк автомобилей уже вырос с 1,5 тысяч машин в конце 2016 года до 2,5 тысяч, при этом для Москвы будет оптимальным парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей, считают в ведомстве. Директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин добавил, что каршеринг может уменьшить в 2-3,5 раза количество машин на переполненных дорогах столицы.
А почему нет ни слова, что Youdrive довольно давно уже запустил Mercedes-Benz A-Klasse? 0_0
потому их 1 или 2? и они доступны 5му уровню?
сколько таких пользователей, 100?
Их больше :) а уровень, кстати, легко заработать за пару месяцев.
Система с уровнем, кстати, куда более лояльная, чем требование 25 лет от роду и 5 лет стажа.
за пару месяцев не так легко, особенно если живешь за ТТК.
я вот живу и пользуюсь в пределах и пользуюсь разными каршерингами, за год на 4 насобирал, хотя пользуюсь раз в 5 неделю каким-либо каршерингом.
если не 2, то сколько их?
Друг за пару месяцев, живя в САО, набил максимальный уровень. Тут же вопрос в лояльности к какому-либо одному каршерингу. У меня вот в Аэрофлоте серебряный статус, но я бы не получил его, если бы летал 4 разными авиакомпаниями поочерёдно.
Про количество мерседесов — боюсь, не смогу ответить, не работаю в Youdrive. Но их с первого дня было как минимум три :)
когда youdrive дороже на 25%, то лояльность быстро уходит :)
То есть 16 руб у Белки против 13 руб за тот же класс машин это дороже?! У нас 5 МБ на улице, добавится ещё 25 до конца месяца. И доступны они начиная с 4 уровня
Я про 10 против 8 рублей.
Чтобы арендовать Mercedes, нужно получить 4 уровень и найти его.
Сколько у вас мерседесов, Борис?
9 против 8, наверно? :) при условии машин ценой в 1 млн рублей вместо машин ценой в 500 тысяч рублей...
в моем случае стоит доп 1 рубль за снижение франшизы до 15 тысяч рублей, поэтому сказал 10 vs 8.
вопрос не в цене же авто, а в качестве. я у вас уточнил, почему качественнее, а вы отвечаете вопросом на вопрос.
Ок. Качественнее по сборке, удовольствию от вождения, удобству парковки.
2 из 3 это точно субъективные факторы. У меня был Smart, коробка передач это то еще удовольствие.
А вот то, что зимой они не заводятся и нет подогрева руля (как в дешевой Kia Rio) - это объективные факторы.
Езжу на смартах Youdrive с самой первой машины в их парке в Москве. Всегда все заводится. Так что пока что бездоказательно :)
Я не думаю, что есть смысл сравнивать в комментах на VC соплю и смарт — все-таки, это к автомобильной журналистике. Изначально же вообще другой вопрос стоял: мы вроде начали диалог с плюсов и минусов рейтинговой системы и ее влияния на доступность премиальных автомобилей в YD. И тут мой тезис, что странно рассчитывать на особые условия пользования YD, совершая с помощью этого сервиса изредка поездки и активно пользуясь другими сервисами, так и остался без ответа.
Ну тут вопрос к Борису - пусть он ответит, какой % смартов не заводился зимой (думаю, что откажется отвечать). На моей практике это было и с YD и со своим.
Я ответил, что лояльность убивается более высокой ценой. и наличие 5 МБ на всю Москву не является для меня мотиватором. (у меня с 28 декабря около 70 поездок, не достаточно лояльный пользователь?) - тут тоже Борис может рассказать про количество поездок на среднего пользователя.
Смарт заводится зимой точно также как и любой другой автомобиль. Там совершенно обычный двигатель, не чем не хуже любого корейского двигателя. А может и лучше, все таки "engineered by Mercedes"