«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов Статьи редакции

Магазины без собственных сайтов получили возможность размещать товары на «Яндекс.Маркете», сообщили vc.ru представители платформы.

Магазины без сайтов могут размещать свои предложения по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), при которой покупка совершается непосредственно на «Яндекс.Маркете». Пока опция доступна в тестовом режиме.

«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители сервиса.

Они добавили, что магазин также может подключить предоплату на «Маркете», чтобы пользователь мог завершить процесс покупки на площадке. Кроме того, магазины могут одновременно использовать несколько моделей сотрудничества, совмещая оплату за заказ и оплату за переход на сайт продавца (Cost Per Click, CPC).

«Яндекс.Маркет» активно развивает CPA-модель с осени 2016 года. В рамках новой модели «Маркет» берёт с партнёров комиссию не за каждый переход пользователя на сайт магазина (в среднем от 4,5% в зависимости от категории), а за каждую покупку на платформе (от 2%).

По словам представителей «Маркета», на новую модель перешли пять тысяч магазинов, или 25% от всех партнёров платформы. 20% заказов в Москве и Подмосковье производятся по модели CPA, на неё переведено большинство категорий, представленных на «Маркете».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Наконец то, лучше поздно чем никогда, брать деньги одновременно за CPC и CPA это верх жадности, да и смысл выводить своих клиентов на сторонние, часто очень убогие сайты, еще со времен ebay было понятно что нужно продавцам заказы отдавать а не трафик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Думаю вы в меньшинстве будете, кто такой Яндекс знают все, главное чтоб была гарантия сделки от Яндекса, тогда и доверие будет

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

А ставки под 35% от заказа это не верх жадности?

Ответить
Развернуть ветку
Scorp

Почему 35%, Яндекс же берет от 2%?

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

С 2% на карточку товара не попасть и в выдаче за эту ставку где-то на 5 странице буду

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аукцион же, но брать процент с заказа, причем процент согласованный и вами одобренный, много лучше чем лить трафик (не факт что конвертируемый), его цена может и до 100% дойти и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

А как с таким аукционам продавать если заказ стоит от 2 до 5 тыс? До введения гибридного аукциона ставки были нормальные это маркет в очередной раз нахимичили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По вашему прикинуть какой % от заказа можно маркету отдать, сложнее чем понять какую ставку клика поставить?
По мне так проще процент назначить, так будешь уверен что за заказ не заплатишь 100% от его стоимости как иногда бывает.
Вообще продажа трафика это уже анахронизм, CPA много понятнее и прозрачнее.

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

Так я за СPA только ставки (%) после введения гибридного аукциона сильно поднялись

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null