«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов Статьи редакции
Магазины без собственных сайтов получили возможность размещать товары на «Яндекс.Маркете», сообщили vc.ru представители платформы.
Магазины без сайтов могут размещать свои предложения по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), при которой покупка совершается непосредственно на «Яндекс.Маркете». Пока опция доступна в тестовом режиме.
«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители сервиса.
Они добавили, что магазин также может подключить предоплату на «Маркете», чтобы пользователь мог завершить процесс покупки на площадке. Кроме того, магазины могут одновременно использовать несколько моделей сотрудничества, совмещая оплату за заказ и оплату за переход на сайт продавца (Cost Per Click, CPC).
«Яндекс.Маркет» активно развивает CPA-модель с осени 2016 года. В рамках новой модели «Маркет» берёт с партнёров комиссию не за каждый переход пользователя на сайт магазина (в среднем от 4,5% в зависимости от категории), а за каждую покупку на платформе (от 2%).
По словам представителей «Маркета», на новую модель перешли пять тысяч магазинов, или 25% от всех партнёров платформы. 20% заказов в Москве и Подмосковье производятся по модели CPA, на неё переведено большинство категорий, представленных на «Маркете».
Наконец то, лучше поздно чем никогда, брать деньги одновременно за CPC и CPA это верх жадности, да и смысл выводить своих клиентов на сторонние, часто очень убогие сайты, еще со времен ebay было понятно что нужно продавцам заказы отдавать а не трафик.
Комментарий удален модератором
Думаю вы в меньшинстве будете, кто такой Яндекс знают все, главное чтоб была гарантия сделки от Яндекса, тогда и доверие будет
А ставки под 35% от заказа это не верх жадности?
Почему 35%, Яндекс же берет от 2%?
С 2% на карточку товара не попасть и в выдаче за эту ставку где-то на 5 странице буду
Аукцион же, но брать процент с заказа, причем процент согласованный и вами одобренный, много лучше чем лить трафик (не факт что конвертируемый), его цена может и до 100% дойти и больше.
А как с таким аукционам продавать если заказ стоит от 2 до 5 тыс? До введения гибридного аукциона ставки были нормальные это маркет в очередной раз нахимичили
По вашему прикинуть какой % от заказа можно маркету отдать, сложнее чем понять какую ставку клика поставить?
По мне так проще процент назначить, так будешь уверен что за заказ не заплатишь 100% от его стоимости как иногда бывает.
Вообще продажа трафика это уже анахронизм, CPA много понятнее и прозрачнее.
Так я за СPA только ставки (%) после введения гибридного аукциона сильно поднялись
Комментарий удален модератором