Mail.Ru Group оценила потери от блокировки на Украине и объявила о росте выручки на треть Статьи редакции
Из-за блокировки «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов Mail.Ru Group недосчитается около 1,5% выручки по итогам 2017 года— это около 790-809 млн рублей. Об этом говорится в отчётности компании за второй квартал 2017 года, в котором выручка группы выросла на треть.
Согласно новому прогнозу Mail.Ru Group, в 2017 году её выручка вырастет на 23-26% по сравнению с годом ранее и составит от 52,6 млрд до 53,9 млрд рублей. Ранее компания рассчитывала на рост в 17-21%.
Общая выручка группы во втором квартале 2017 года выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 2,1%, до 3 млрд рублей.
Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 59,1% и составила 3 млрд рублей. Большая часть этой суммы — доходы от рекламы, но в компании также отметили рост пользовательских платежей. Во втором полугодии 2017 года соцсеть займётся развитием рекламы в мобильной ленте новостей. В июне 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, из них к «мобильной» аудитории компания относит 77 млн человек.
Также в компании раскрыли количество заказов в сервисе Delivery Club — в мае 2017 года оно составило 957 тысяч за месяц, что в 2,5 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.
Рост выручки Mail.Ru Group от рекламы составил 28,7%, показатель увеличился до 5,39 млрд рублей. Выручка от ММО-игр увеличилась на 53,6%, составив 3,85 млрд рублей, больше половины от этой суммы поступило с зарубежных рынков.
Именно поэтому и льготы на НДС:joy:
Нет, с льготами рептилоиды помогли.
Они НДС не платят? :-0
Не, они смогли протолкнуть поправку в НК в нулевых, чтобы мыло освободили от НДС в 2017 году.
Только в 2017 освобождение от НДС? А в 2018?
Серьёзные бабки делают, однако ж.
Насколько нищебродская аудитория ВК, что их выручка составляет всего чуть больше 0,5 % от выручки Фейсбука
В России цены на все ниже, чем у них там в разы. И на фб цены рекламы сверхдорогие, и рекламой буквально все утыкано, через каждый ваш пост один пост рекламы.
Это фейсбук должен с вами делиться деньгами за то, что вы им пользуетесь.
Рекламу размещают там, где она дает выхлоп, а не там, где цены дешевле или дороже.
Кстати, о ценах. Это ложь, что, например, в США товары т.н. народного потребления выше, чем в РФ. Зайдите на сайт ХоумДепот или Уолмарт и сравните ценники (бытовуха, утварь, одежда, даже некоторые продукты питания стоят дешевле).
По вашей же логике цены, если сравнивать количественную оценку аудитории двух соцсетей, должны раз в 15-20 быть выше, чем на тех территориях, где популярен ВК
Фейсбук ни с кем ничем делиться не должен. Они нашли свой способ монетизации, а ВК все еще в поиске, который еще и ограничен платежеспособным спросом населения, который пользуется ВК
Не правильное сравнение с сетями продаж. Такие же форматы сети продаж в РФ дешевле. И вообще уровень прожиточного минимума разный у этих стран Так что тут не о чем говорить
Ну зайди на сайты (мВидео или ЛеруаМерлен и ХоумДепот) да посмотри или лучше вообще съезди туда. К чему тут эти онлайн-беседы в пустоту?
Я не говорю, что все товары сплошь дешевле (есть как те, что дороже. так и те. что дешевле), но в целом примерно одинаковые ценники на шмотки, технику. авто и некоторые виды продуктов. Отличий в разы, как тут говорит товарищ, я что-то не заметил и мои знакомые так же. Дороже сектор услуг в абсолютных цифрах: связь, ремонт чего-либо, высшее образование, номера в бюджетных гостинках
На Украине без Яндекса и Вк цена Лидов станет для Украинских бизнесменов такой, что они половину маржи будут этим отдавать, вместо 1/4 яндексу и вк.
Ради Бога. Станут суками США. Сша хорошие мастера, бесплатно не кормят, работать заставляют, в отличие от дурачка Пу
При чем тут Украина и Яндекс, если эффект в районе статистической погрешности в выручке Мейла и, я полагаю, ВК так же.
У меня одного заголовок вызывает когнитивный диссонанс? Из него следует, что Украинское направление было суперубыточным?))
Выходит, что так.
дотационным, ЕВПОЧЯ