Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей Статьи редакции
Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.
«Оператор рассылает абонентам сообщение об автопродлении, но в нём нет информации об изменении тарифов», — сказал один из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Как дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении цен, но в приложении они уже видят новые тарифы на продление подписки.
В новой версии оферты «Как дома» от 22 августа 2017 года указано, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей (московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК) обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метро стоила 129 рублей, единый тариф — 277 рублей.
Стоимость подписки на три месяца для метро выросла с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Единая подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.
Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что изменение было плановым — в 2016 году компания тоже повышала цены 22 августа. Тогда оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов.
Оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а только тем, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие именно клиенты получили сообщения, он отказался.
Грабовский добавил, что новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru, а также в пресс-релизе об обновлении приложения MT Cabinet. Отдельное сообщение для СМИ о росте тарифов не рассылалось, так как компания «решила объединить [новость] с запуском приложения».
21 августа опция отключения рекламы в сети Wi-Fi метрополитена появилась у жителей Санкт-Петербурга. Она стоит 129 рублей в месяц, это единственный тариф. Грабовский добавил, что теперь петербургское метро тоже входит в действующий в Москве тариф «Единый».
По состоянию на 21 августа 2017 года пакетами отключения рекламы в сети Wi-Fi московского метро пользовались около 150 тысяч пользователей. Всего к сети метро Москвы подключалось до 1,5 млн человек в день. По оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доходы «МаксимаТелеком» от рекламы составили чуть меньше 2 млрд рублей. Сам оператор не оглашает свои финансовые результаты.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В автобусах не знаю, но в метро адок без WiFi. Ну, по крайней мере говорю про Мегафон и Билайн.
А почему именно платить за WiFi: иногда наблюдаю за тем, как люди к бесплатному WiFi с рекламой подключаются / переподключаются, - кажется, что проще было бы и не пытаться вовсе.
Раньше ездил по зеленой ветке в Мск сидел на 3g и избегал этого нелепого вай-фая как огня. Теперь на зеленой на том же телефоне даже Edge не ловит.
Вы платите не за wifi, а за отключение рекламы и бесшовное подключение. Хотите - пользуйтесь бесплатно.
причина по которой я больше не буду покупать подписку. (если херь не работает какая разница бесплатная она или за деньги)
Угу, очень часто wifi точка не дает соединиться/авторизоваться... В этот же момент микросота МТС, которая питается этим же каналом -- работает.
Обычно лечится забыванием точки доступа в настройках и повторным подключением, в 9 случаях из 10 срабатывает
они начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услугу...
а ведь в начале обещали бесплатный вайфай в метрои везде этим бравировали, теперь бесплатный вайфай превратили в рекламное говно, а за обычный человеческий вайфай в метро стали брать деньги, лучше всего им конечно не пользоваться, не поощрять этих "бизнесменов"
Он и сейчас бесплатный. Благодаря рекламе.
Недавно как раз с этим вопросом столкнулся. Чисто случайно зашел в приложение, решил покопаться, увидев изменение цены написал в саппорт. В общем по их мнению я почему-то должен мониторить wi-fi.ru, хотя покупаю подписку именно для того, чтобы туда не заходить.
Вот-вот, их сайт настолько противный, что платили 123р )
Должно было быть автопродление 27 августа.
За пару дней прислали SMS: "Услуга "Как дома" будет продлена через 2 дня. cabinet.wi-fi.ru"
Всё. Ничего про то, что будет повышение цен.
Я тоже пользуюсь платным вайфаем, тоже не получал смс. И я бы готов м в 2 раза больше платить, но сделайте его работу стабильным. А то платим деньги за порцию раздражения при каждой второй поездке.
C такими ценами, абонентам МТС, выгоднее просто платить больше своему оператору и получить больше трафика... А покрытие у них, в метро, 1к1 как у wi-fi ибо работает на их же сети и тех площадках...
И соответственно не работает, когда вайфай лежит. Это нередко.
Комментарий удален модератором
вот теперь едешь полтора часа с Речного вокзала на Домодедовскую и половину пути тупишь в монохромную змейку в 240x320, а половину в монохромную стенку, что напротив.
А, да, у вас же книга - это прекрасно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов."
Какое только объяснение не придумают в оправдание своей жадности.
Не хотите сами сделать бесплатный вай-фай в метро без рекламы?
Ничего не предупреждали просто списали 177 рублей. А за два дня смс о том, что услуга будет продлена. Качество соединения оставляет лучшего. Отпишусь ближе к концу. Заходить на их сайт это боль, любой клик огромный баннер.
Почему я плачу билайн за 4 гигабайта трафика в месяц 400 руб., что практически означает безлимитный доступ в любом месте в течение хоть всего дня, а эта Максима хочет, чтобы я платила почти половину этой суммы всего лишь за час пользования интернетом в день во время поездки в метро? Не слишком ли быстро растут ее аппетиты? И почему ей предоставили монопольное положение? Где конкуренция? Может, допустить других операторов, которые не повышают цены, а наоборот снижают? Не вездесущий ли г-н Ликсутов учредитель этой конторы?
И главный аргумент этому всему рекламный слоган "Метро Нью-Форка нет рекламы, и нет интернета"
Нахрен такой грабеж.. Обман! Знал бы не продливал.. Сняли не предупредив и отлично. Так не делается.. Как хотят, так и вертят..
Жулики.. Не предупреждая сняли деньги! Всем отличного настроения!
Комментарий удален модератором
Подскажите, а каким образом индексируется оплата wi-fi в столичных метро? На каких основаниях растет оплата??? Чот зарплата годами не растет,а здесь как по расписанию!!! Кто нить знает ответ????
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На хера вам интернет в вагоне ? Смотрите на красивых женщин !
Красивые женщины в вагоне — редкость.