WSJ: Facebook вложит $1 млрд в производство собственных шоу в 2018 году Статьи редакции
Facebook планирует потратить $1 млрд на создание собственного контента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Такое вложение станет для Facebook самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.
Facebook представила платформу для просмотра видео Watch в августе 2017 года. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео.
Свои шоу и трансляции на платформе запустят Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и другие компании. 5 сентября 2017 года сайт и приложения Watch стали доступны на территории США.
16 августа издание WSJ рассказало, что Apple планирует потратить $1 млрд на покупку и создание видеоконтента в 2018 году. По словам источников, компания вложит средства в 10 телевизионных шоу.
Вечерний Цукерберг
Комментарий недоступен
Так его делают пользователи )
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Скоро выпустят анонс Carpool Faceoke
за одноклассниками повторяют
Весь мир шоу. Залипания будет ещё больше
Let them talk!
about it
Ютуб напрягся
Комментарий удален модератором