WSJ: Facebook вложит $1 млрд в производство собственных шоу в 2018 году Статьи редакции

Facebook планирует потратить $1 млрд на создание собственного контента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Такое вложение станет для Facebook самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.

Facebook представила платформу для просмотра видео Watch в августе 2017 года. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео.

Свои шоу и трансляции на платформе запустят Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и другие компании. 5 сентября 2017 года сайт и приложения Watch стали доступны на территории США.

16 августа издание WSJ рассказало, что Apple планирует потратить $1 млрд на покупку и создание видеоконтента в 2018 году. По словам источников, компания вложит средства в 10 телевизионных шоу.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Странная Капуста

Вечерний Цукерберг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Борисов

Так его делают пользователи )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Датский

Скоро выпустят анонс Carpool Faceoke

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

за одноклассниками повторяют

Ответить
Развернуть ветку
Алибек Карашев

Весь мир шоу. Залипания будет ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Let them talk!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

about it

Ответить
Развернуть ветку
хруст

Ютуб напрягся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда