«Сбербанк» запустил облачный сервис для управления малым бизнесом «Моя торговля» Статьи редакции
«Сбербанк» запустил облачный сервис для малых компаний и интернет-магазинов. Об этом vc.ru сообщили в банке.
«Моя торговля» позволяет контролировать остаток товаров в торговых точках и на складах, контролировать работу продавцов и оформлять продажи. После того, как в системе накопится определенное количество данных, сервис позволит оценить эффективность торговли.
Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.
Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.
Оператором облачного сервиса «Сбербанка» стал разработчик облачных решений для торговли «Мой склад».
В июне 2016 года «Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко запустили проект по созданию «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг «Эвотор». Онлайн-кассы позволяют предпринимателям принимать платежи, вести учет, отслеживать движение товаров и отправлять данные в ЕГАИС.
Это Мой Склад с зелёным фоном?
Ага, он самый ) даже тарифы очень похожи!
Для развития небанковских сервисов была выбрана партнерская модель. Банк вместе с лучшими представителями b2b saas сервисов запускает совместные white label продукты. Как правило с лучшей ценой и интеграцией с банковским ПО.
Вёрстка поплыла?
Ага. Но уже поправили, молодцы.
Вёрстка на таблицах, лол кек.
Я занимаюсь сервисом Моя торговля в Сбербанке. Для нас важна скорость в тестировании гипотез о востребованности сервисов для разных сегментов клиентов, поэтому мы не разрабатываем их с нуля, а запускаем в партнерстве с ведущими игроками рынка. В этом случае мы выбрали МойСклад.
Сейчас мы запустили уже более 10 сервисов от облачной бухгалтерии до конструктора сайтов, все они доступны нашим клиентам в новой версии Сбербанк Бизнес Онлайн.
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs
Если мы видим, что сервис востребован у пользователей, начинаем встраивать его в бизнес-процессы Банка и интегрируем с нашими системами с помощью специально созданого Fintech API
Подробнее про API можно почитать тут: https://developer.sberbank.ru
Стало очень интересно, нашёл сайт сервиса, но обнаружил МойСклад с зелёным фоном. Даже дашборд один в один, терминал кассира, всё под чистую содрали...
Такое можно было ожидать от юных кустарщиков, но от Сбера было неожиданно :)
Поставщик решения никогда скрывается. Он указан в подвале лендинга.
Вместе с партнером создается совместный white label продукт, который интегрируется с интернет Банком для Бизнеса (Моя Торговля пока не интегрирована), а также пользователя сервиса предоставляется лучшая цена
Нашёл приписку, что оператором сервиса является МойСклад. Ясно-понятно.
https://www.sberbank-mb2.ru/?utm_source=mytorg&utm_content=carousel
http://prntscr.com/glgxdd
А почему не doc?
...и самое главное — название теперь соответствует продукту! (Есть такая проблема у МоегоСклада.)
Есть ещё Бизнес Аналитика - финансовый сервис, клон seeneco. Но в отличии от оригинала, он бесплатный.
P.s. кстати рекомендую - лучше экселя:)
Seeneco и Бизнес Аналитика - это одна платформа. Только Бизнес Аналитика - специально для клиентов Сбербанка. Как в случае с Моим Складом. Такая трехстороняя win-win история ;)
Не клон :) А совместный продукт. В сервисе Бизнес Аналитика (www.sbbfm.ru) реализована Single Sign On авторизация - пользователи используют учетку СББОЛ (интернет банк для корпоративных клиентов), т.е. им не надо вводить реквизиты организации для регистрации или повторно вводить логин пароль для авторизации в сервисе, также в сервисе реализован фукнкционал автоматического получения выписок.
неправильно выразился. Прайвит лэйбел как собственно и зеленый твой склад :)