{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписчиков впервые превысили рекламную выручку Статьи редакции

Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд рублей, подсчитали аналитики Telecom Daily. Впервые большая часть доходов пришлась на платную подписку, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании.

Доля доходов от подписки и пользовательских платежей в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, на рекламу пришлось 46,7%. В первом полугодии 2016 года доходы от платной модели составляли 49%.

По прогнозам аналитиков Telecom Daily, в 2017 году онлайн-кинотеатры заработают 11 млрд рублей. При оценке выручки они ориентируются на финансовую отчётность сервисов и инсайдерские данные, но не учитывают НДС и выплаты по агентским схемам.

Лидером среди российских онлайн-кинотеатров Telecom Daily называет ivi с долей рынка 20,7% и выручкой свыше 1,1 млрд рублей. Второе место занимает YouTube, долю которого аналитики оценили в 16,5%, а выручку — в 880 млн рублей. На третьем месте онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% и выручкой 617 млн рублей.

В ivi назвали данные Telecom Daily релевантными. Представители Google и «Ростелекома» не ответили на запрос «Ведомостей».

Долгое время в России большей популярностью пользовалась рекламная модель, когда пользователи получают доступ к контенту бесплатно, но посмотрев при этом определённое количество рекламных роликов, пишет газета. Однако в последние годы люди стали охотнее платить за контент: по данным аналитической компании TMT Consulting, доходы сервисов от платной модели в 2016 году выросли на 65% и составили 2,3 млрд рублей, а от рекламной — на 22%, до 2,4 млрд рублей.

По прогнозам Telecom Daily, к 2021 году на доходы от подписки будет приходиться две трети выручки всех сервисов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Чистов

До них просто дошло, что надо не блокировать пиратский контент всеми силами, а делать свой удобнее и проще.
Как пример - плау амедиатеке потому что у них хороший перевод, серии все с задержкой максимум час в супер качестве и не надо ничего с торрентов качать. Что-то вроде стима)

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Адекватная цена на подписку - залог того что пользователи будут платить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если бы они залы строили поменьше (10-12 человек), и ставили в них video on demand (т.е. просто аренда зала), мне кажется выхлоп был бы больше.

Ну прошло то время, когда ВСЕ толпами ходят на премьеру чего-либо в течение месяца заполняя залы по 150-200 человек

Удовольствие-то сомнительное - как в автобусе в час пик в толпе что-то смотреть, слушать дурацкие возгласы и звонки невыключенных телефонов ...

Ответить
Развернуть ветку
Xenia

Вообще, есть такие - https://cinema.moscow/private_halls

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Значит в Москве уже догадались :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Интересно, а когда до нашего государства дойдет, что налоги - это подписка на услуги по обеспечению качественного сервиса для комфортного существования людей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда