Власти Лондона отказались продлить лицензию Uber на перевозку пассажиров Статьи редакции
Власти Лондона решили не продлевать лицензию Uber на перевозку пассажиров, которая истекает 30 сентября. Решение затронет более 40 тысяч водителей, передаёт TechCrunch.
Uber не отвечает требованиям, предъявляемым к операторам по вызову автомобиля, объяснил транспортный регулятор Лондона Transport for London (TfL). В ведомстве утверждают, что компания недостаточно ответственно подходила к решению ситуаций, связанных с «серьёзными криминальными нарушениями» и медицинским статусом водителей.
Кроме того, TfL не устроили объяснения Uber по использованию технологии Greyball, с помощью которого сервис ограничивал доступ к приложению для контролирующих органов.
Uber может обжаловать решение ведомства в течение 21 дня. По собственным данным компании, с сервисом сотрудничают более 40 тысяч лондонских водителей, а приложением пользуются около 3,5 млн жителей столицы Великобритании.
Отличный пример для пишущих "такое возможно только в России"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Uber одна из немногих IT компаний которая сохранила дух предпринимательства, а не летает в розовых облаках пытаясь всем угодить. Агрессивные, смелые, настоящие. Один greyball чего стоит. Каланик убер-предприниматель, напоминает тех суровых ребят которые создавали Америку.
И да, Тиньков просто ребенок по сравнению с их методами.
Представляю, что бы себе начали отрезать бедные дети-блогеры со своими розовыми пони, если бы они пользовались убером... они ведь такие несовременные, эти старики, завидующие белому дартаньяну Дурову.
Что ты несешь, женщина, что ты несешь...
Комментарий удален модератором
Заход побить свой рекорд в 98 антилайков?
откуда столько желчи и пассивно-агрессивности
Какая связь между духом предпринимательства и попыткой всем угодить? Ничего не понял.
Ща они проведут после отзыва лицензии свое импортозамещение)
вообще-то у них есть кэбы. как бы нечего импортозамещать)
которые стоят в х3 дороже
Которые платят налоги, говорят на чистом английском, вежливы и учтивы, знают каждую собаку в городе и каждый фонарный столб. Это называется сервис, который в лондоне оттачивался десятилетиями.
Иметь выбор всегда хорошо. Да, платишь в 3 раза меньше, но тебя везёт иммигрант по навигатору. Хочешь качественного сервиса -- платишь больше. Выглядит логично.
Другое дело, что большинству пофиг, потому что для них и то, и другое имеет один результат: перемещение из точки А в точку Б.
Действительно, какая разница кто тебя везет в транспортном средстве повышенной опасности?
Комментарий удален модератором
Вот пусть клиенты и решают: платить в три раза больше за хорошо говорящего таксиста или недорого проехаться хоть с немым.
Ну я бы не сказал, что Индусы говорят на на чистом английском, вежливы и учтивы, которых там не так уж и мало в кэбах.
Подарочек Аддисону Ли
Интересно какую долю в доходах занимает Лондон, и на сколько после выхода упадёт оценка Убера
А весной его в в Италии запретили.