Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

а ты думал агрегатор ставит цель озолотить тебя? Любому агрегатору похуй на то сколько зарабатывает исполнитель, ему главное окучить как можно больше заказчиков, а то что исполнители грызутся за копейки так это "бизнес и ничего личного".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Таксист работающий по 12-14 часов в день дай бог поднимает чистыми около 80К в месяц, это СПб например. И при этом ты "живешь" в машине.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev
дай бог поднимает чистыми около 80К в месяц

Бедняжка. Как на такие гроши только жить то можно? А продавщица в Йошкар-Оле получает 9000 на руки в месяц и целый день стоит за прилавком. Дальше то что?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Ты готов проводить за рулем по 14 часов в день? (часто без выходных) Прибавь сюда еще разношерстных клиентов, кто нормальный а кто и блеванет тебе на заднем сидении (такси часто заказывают выходя из баров и клубов) и прочие "радости". Вот я не готов например.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кто-то будет готов и по 20 часов в день за 15к в месяц ездить. Все зависит от предыдущего личного опыта. Доход формируется от спроса и предложения. Если станет мало исполнителей, поднимется множитель, стоимость заказов вырастет и водители станут больше зарабатывать.

Программисты, к примеру, тоже должны зарабатывать больше блоггеров и недорэперов, поющих шлак (вроде Face). Однако на справедливость оплаты труда рынку по*уй. Это, наверное, один из немногих недостатков капитализма - отсутствие меритократии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev
Ты готов проводить за рулем по 14 часов в день?
Вот я не готов например.

Ну так не езди, какие проблемы то? Пока принудительный труд по распределению, как в Северной Корее еще не ввели, профессию можно сменить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Скорохватов

А на чем вы ездить будете,А?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Это нормально. Даже много. Те, кто выполняют транскрибацию (перевод из аудио в текст), работают по 18 часов ежедневно за 20К в месяц в лучшем случае. И это действительно адский труд, каждую секунду аудио надо переслушивать по 10-15 раз, много неразборчивых слов, диалогов, перебиваний и т.д. И заказчик, который, пока работаешь, где-то отдыхает, будет недоволен, если в случае чего хоть на час задержишь выполнение заказа, а может и вовсе не заплатить. Ради выполнения в срок таким людям приходится отказываться от сна, обеда и т.д. Отдых только после полного выполнения работы. И это простая работа только на первый взгляд, там обычно никто долго не задерживается. Попробуйте месяц поработать в таком режиме, и работа в такси будет просто раем.

Приведу пример: есть аудио или видеофайл диалога, конференции, ток-шоу и т.д. длительностью 1,5 часа. И надо все реплики представить в виде текста с тайм-кодами (указанием времени каждой отдельной фразы). Это займет суммарно 30-35 страниц A4 в Word. И за это Вам заплатят 350-400 рублей, на которые не оплатишь даже обед в МакДаке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Первухин

Вы считаете 80К за неквалифицированный труд мало?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Нет, это нормально, но график адский.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Первухин

Ну такой график не только у них

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Оператор колл-центра, 12 часов в день, 2 через 2, постоянно говоришь с людьми, часто с неадекватами, обед или пописать - строго по расписанию. Разговоры прослушиваются, налажаешь - вычтут из премии часть. Тула, 22 500 целковых. Москва, 45к. Зато тёплый офис.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда