Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

а ты думал агрегатор ставит цель озолотить тебя? Любому агрегатору похуй на то сколько зарабатывает исполнитель, ему главное окучить как можно больше заказчиков, а то что исполнители грызутся за копейки так это "бизнес и ничего личного".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Таксист работающий по 12-14 часов в день дай бог поднимает чистыми около 80К в месяц, это СПб например. И при этом ты "живешь" в машине.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Оператор колл-центра, 12 часов в день, 2 через 2, постоянно говоришь с людьми, часто с неадекватами, обед или пописать - строго по расписанию. Разговоры прослушиваются, налажаешь - вычтут из премии часть. Тула, 22 500 целковых. Москва, 45к. Зато тёплый офис.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда