Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Ivan Chesnokov

А с каких пор смена маршрута стала причиной для недовольстаа? Такси - это средство передвижения в нужную мне точку, и клиент платит за каждый километр/минуту. Так какого черта этот пункт существует?

Ответить
Развернуть ветку
Ваш Таксовичкоф

К примеру сумма фиксированная Маршрут проложен через город ориентировочно 20 км клиент просит проехать через Кольцевую дорогу А это уже 50 км а сумма останется прежней естественно таким клиентам отказываем в поездке через кад либо за дополнительную плату но так как в uber все клиенты нищеброды на дополнительную оплату Не соглашаются

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kostikov

Если человеку надо куда-то заехать, надо ставить сразу все точки маршрута... Если они добавляются, то фиксированная цена должна меняться. Как по мне, так все справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грудинин

как поставить все точки - я за полгода так и не понял. Что в ЯТакси, что в Убере

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда