Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Alexey Novov

Откуда на VC столько бомбил в комментах? Все стартаперы чтоли? :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Другой

каждый раз езжу на убере, с собствениками своего бизнеса, ceo больших корпораций, адвокатами, депутатами.... с людьми, с очень богатой фантазией. А в такси подрабатывают просто нравиться с людьми общаться, вечером романтично кататься. Наверное не только мне так везет

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

Не поверите, но однажды в течение поездки (15 мин) мне водитель рассказал с объяснениями и фотками (!), что Цесаревич Алексей до сих пор жив.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда