Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Игорь Беланов

В Ростове на Дону минималка в убере 39 рублей и когда до нормы в 16-18 заказов зз остаётся 3-5 зз суют за 5-8 км заказ а откажешся процент упадет и доплаты ноль! И зз по 150 р. За 10 км. В норме. А все хотят ездить на новых авто. А как ее новую купишь за такие заработки. Чтоб что-то заработать приходится херячить по 16-18 часов! А как заработать когда с аэропорта на западный 20 км. и посчитано с доплатой 220 р. Ты хоть на газу хоть на керосине хрен наживешся! В Ростове такси это кошмар Яша с Бубером кто кого минималкой задушит называется, и паксы этому рады! А то что ни подъезд не дробь указать мозгов ноль!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Ужас! Очень вас жаль. Вас ведь со стволом у виска заставляют в такси работать

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда