Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
Комментарий недоступен
Ну если вы зарабатываете нормально, это так. Но и водители должны понимать, что человеку, делающему 10 млн в месяц гораздо легче отстегнуть чаевых, чем к тому, кто живет на 100 баксов в месяц. Хотя, по уровню образования, культуры, интеллекту и трудоспособности вышеперечисленные два примера могут быть одинаковыми, хоть это и кажется парадоксом.
Комментарий недоступен
Да, но водители не должны занижать рейтинг только по причине отсутствия чаевых. Может человек тратит 50+% своего бюджета на такси.