Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Sergey Bizinow

Интересно, когда наконец и водители узнают причины по которым они получили 1 :).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Не знаю, по какой причине можно ставить 1, но если я добрался до места назначения без происшествий и водитель не был грубым при общении, всегда ставлю "5". Исключение составляют курящие при поездке водители - такие получают "3" и жалобу в Убер + возврат денег за поездку. Да, это для кого-то покажется чересчур жестким, но уменьшать продолжительность жизни из-за подобных случаев у меня нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

+100500
Всегда снижаю рейтинг за курение в салоне (и мельком задумываюсь, как у таких водителей в голове всё устроено – услуги же, сервис, все дела... повоняю-ка дымком на пассажира, тачка-то моя, я хозяин тут).

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда