«Победа» снизит минимальный тариф до 499 рублей и уберёт из него бесплатный багаж Статьи редакции
Лоукостер «Победа» снизит стоимость билета по минимальному тарифу в два раза — с 999 до 499 рублей. Об этом гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков рассказал РБК.
При этом компания уберёт из тарифа возможность бесплатного провоза багажа, а габариты бесплатной ручной клади ограничит до 36×30×27 сантиметров. Размер был рассчитан исходя из того, что на борту используемых «Победой» самолётов Boeing 189 мест, объяснил Калмыков. Больше багажа, по его словам, «просто не влезет».
Распродажу около 50 тысяч билетов по новому минимальному тарифу по всем направлениям перевозчик объявит в начале октября, сказал глава компании. По данным Росавиации, в январе-июле 2017 года «Победа» перевезла 2,5 млн пассажиров, или около 360 тысяч человек в месяц. То есть компания планирует продать по минимальной цене около 14% своих билетов.
В целом после отмены нормы о бесплатном провозе багажа тарифы «Победы» снизятся на 20%, добавил Калмыков.
С октября вступает в силу закон, разрешающий российским авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без возможности бесплатного провоза багажа. Президент России Владимир Путин подписал документ в июле 2017 года. До вступления закона в силу авиаперевозчики должны были включать в любой тариф возможность бесплатного провоза до 10 кг багажа на каждого пассажира.
На##алово будет таким:
1- один - два билета на рейс
2- опять без багажа и вилы с ручной кладью
3- первый месяц будет 499 потом все вернется на 5000 руб (когда появлялась победа заявлялось о максимальной ценен на билет в 999 рублей, по факту сейчас средняя цена 6-9 000 рублей)
Интересно, кто это Вам обещал максимальную цену на авиаперелёт в 999 руб.?)
Дед мороз?
Себестоимость никак не ниже 2-3 тысяч.
Это акционные ништячки по 500-900 руб., а не постоянная практика.
Это всё равно, что автодиллер бы продавал BMW X6новый за 800 000 руб.
Пруфы?
Не какие пруфы, это долго. Из мск в спб может и 500 рублей стоить, естественно.
Но между регионами сильно выше, так как пассажиропоток 30-50 чел.
Как рассчитать легко гуглится, но не легко рассчитывается, попробуйте сами))
Между регионами такой пассажиропоток потому что цены задранные. И улететь из моего города в Москву(в одну сторону) стоит примерно как 50% от средней фактической зарплаты большинства жителей. Поэтому просто так люди не летают без особой необходимости. В отличие от Европы.
Из ЕКБ в Москву (это 2000 км) легко в любое время года найти билеты за 4-5К рублей. Это недорого.
это слишком недорого. самара-мск дороже, расстояние в 2 раза меньше
Город напишите , дайте цены посмотреть.
Новокузнецк
Так, ну вот сколько по вашему должен стоить перелёт на 3000 километров ?
Я в Краснодар из Нижневартовска летал за 7-11 тысяч. Через Москву
самара - москва можно улететь от 4500 руб за 1000 км(4,5 руб/км).
самара-казань. полететь реально только через мск.
билет на автобус 855 руб, блаблакар 650 руб. самолет на мой взгляд должен стоить до 2000 рублей(чуть более 300 км, при тарифе 5 руб = 1500 руб).
москва - сан-франциско, туда-обратно 46000 руб за 26000 км = 1.76 руб/км.
нью-йорк - сан-франциско 15000 руб за 4600 км = 3,26 руб/км.
мне кажется, что так было бы честно считать авиаперелеты.
Не больше 5тыс. Рублей=)
Запросите комерческое предложение на обслуживание в аэропорту, узнайте стоимость соляры, узнайте зарплату квалифицированного пилота, зп бортпроводника ну и почем лизинг сейчас. Ах да, расход топлива от к примеру Москвы до Барселоны, а то наверное часто задаетесь вопросом почему Билет из Москвы в Барсу стоит дороже чем из Милана, оба де города начинаются на М ( подсказка:2300 километров разница полета)
какой соляры? Самолеты на керосине летают.
Т.е. вы хотите сказать из-за того что я топливо назвал "солярой" а не керосином, оно стало бесплатным ?)
нет, я хочу сказать, что если бы самолеты летали на соляре топливный сбор был бы куда меньше.
Если мне память не изменяет топливный сбор не в стоимости билета, а отдельно оплачивается, поправьте если не так.
Давайте вернемся в год когда победа появлялась на рынке. Тогда и были эти заявления)))
Калмыков: "Это же самолёт, откуда в нем взять место для 1890 бесплатных килограммов багажа? Вот за 50 евро за место - пожалуйста."
Чем больше вес самолёта тем больше расход топлива, разве нет?
Чем меньше топлива берешь в полет, тем меньше топлива нужно, чтобы долететь.
Я же о багаже.
интересно насколько
Деньги расширяют пространство самолета, видимо. Наверное, каким-то образом они искажают пространство, дают возможность использовать четвертое измерение или даже создают черную дыру
Ручная кладь 36х30х27? Сумка-куб что-ли?
Барсетка, братишка
Комментарий удален модератором
В последние 2 раза летали Победой. В первый раз места было впритык, но комфортно, при росте 188 см. Во второй раз на передних сиденьях был кармашек для журналов (пустой), железка от него упиралась в колени, потом пару дней бедро болело. Но в целом я думал будет хуже.
Педики, сделали бы ручную кладь бесплатной с плюсом к цене. Вечный нервяк с размерами, срач в очереди при сдаче багажа.
И опять небось топливный сбор не учитывается
Как раз с попытками проноса негабаритных сумок и распихиванием сумок в салоне и бывают самые большие задержки. А ведь самое дорогое - это задержка самолёта на земле.
Как-то похер на этот лоукост до Москвы. По большей части летать туда приходится по работе и цена не волнует - платит компания, которая один хрен налогов на эту сумму не доплатит. А вот с полетами за границу у нас никаких лоукостеров нет и не предвидится. И это расстраивает больше всего
Кто-то тут про себестоимость в 2-3 т.р. говорил..полякам это незнакомо..)Благо Калининград близко к европейским аэропортам)
модно
началось)))) дальше будет еще веселее )))