Три крупных американских издания отказались работать с сервисом платной подписки на новости от Facebook

От сотрудничества отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times.

В закладки

Facebook планирует запустить функцию подписки на новости в формате Instant Articles. Однако от участия в проекте отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times, пишет The Street.

По информации издания, все три компании продолжают переговоры с Facebook. Издатели недовольны работой технологии искусственного интеллекта соцсети, которая должна таргетировать материалы на основе интересов пользователей и помогать в привлечении подписчиков, сообщает The Street.

​Самым крупным изданием, которое согласилось работать с форматом подписки в Instant Articles, может стать Washington Post. 26 сентября 2017 года глава газеты Фред Райан (Fred Ryan) заявил, что в 2017 году число подписчиков онлайн-версии издания превысило 1 млн человек.

При этом число подписчиков электронной версии The Wall Street Journal в июне 2017 года достигло 1,27 млн, а The New York Times — 2,3 млн человек, пишет CNN. 29 сентября WSJ объявила о прекращении выпуска печатных версий газеты в Европе и Азии.

Facebook запустила Instant Articles в апреле 2016 года. Сервис позволяет СМИ размещать ссылки на материалы таким образом, чтобы они отображались сразу в приложении без перехода на сайт источника. Издания могут публиковать в таких статьях рекламу и получать за это всю выручку или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая часть доходов.

В августе 2017 года глава соцсети Марк Цукерберг рассказал о программе поддержки журналистики Facebook Journalism Project. В рамках программы Facebook планирует запустить систему платной подписки на медиаконтент в Instant Articles. По данным Techcrunch, новая функция должна запуститься в тестовом режиме в октябре 2017 года.

28 сентября 2017 года основатель проекта BigPicture Сергей Барышников рассказал, что заработок компании от контента в Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы, размещенной на сайте сервиса.

#новость

Статьи по теме
Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 3, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26908, "is_wide": false }
{ "id": 26908, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26908\/get","add":"\/comments\/26908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

В странах бывшего СССР платная подписка будет не совсем актуальна, я считаю ;)

Ответить

Комментарий удален

2

Ирония понятна, но это когда Вам настолько лень искать репост, что Вы оплачиваете $39.99 в месяц за возможность читать одно (одно) СМИ от корки до корки, хотя Вам интересна - допустим - только 1 отрасль и еще кинообзоры.

Грубо говоря, когда Вас устраивает один (один) источник информации по теме, и Вы влюблены в его редакционную политику настолько, что готовы платить за свидания ...

Ответить
2

Напоминает игры со "стартовой страницей", которыми занимались все сайты много лет назад.

В русском Интернет начала 2000-ных это было особенно смешно - 10 новостей в день, всюду одинаковые, и рекламодатели одни и те же - т.е. сайты-"порталы" тоже были как близнецы.

Но зато каждый старался навязаться в качестве стартовой страницы :)

Странно что большие и уважаемые издания (локомотивы по выдаче контента), так небыстро сообразили что размывают свой бренд, сливая контент в общий котел Instant Articles.

Вот тут Афиша кратенько объясняет, как задумывалась эта технология,
и ничего хорошего (для брендов изданий), не видится уже и тогда.
https://daily.afisha.ru/technology/1138-chto-takoe-instant-articles-v-fejsbuke-i-komu-oni-nuzhny/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления