{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Anton Z.

вот из тех кто любит проповедовать гос протекционизм сел бы и набросал в циферках, что больше сэкономило бы денег кормить десятилетия автоваз баблом из бюджета или просто посадить весь завод на безусловный базовый доход (за минусом гавноменеджмента, которые жрут в 3 горла не по выхлопу). и учесть адовые пошлины на ввоз, после которых автоваз каждый раз радостно поднимал ценник, что бы раз и навсегда определиться с фактами имеет ли вся эта деятельность смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Vinicius

Сэкономило бы для кого? Любые расходы бюджета внутри страны - это чьи либо доходы, что почему то многим не очевидно. Эти расходы после попадания на автоваз несколько раз еще обернутся в экономике за год и большая часть вернется обратно в бюджет.

Если вы предлагаете обнулить пошлины, то придется пересаживать на безусловный доход все остальные локализованные автозаводы, а так же весь мелкий бизнес который кормился с зарплат работяг с заводов. Но забудем про другие заводы, сейчас автоваз продает продукции на 185 млрд руб., локализация 75%, если вы его просто закрываете автоваз, то спрос перекинется на внутренние заводы с локализацией 25-50%. Если обнуляете пошлины, то спрос перекинется просто на зарубежную продукцию, а это отток 185 млрд(меньше с учетом локализации, не суть) руб живых денег в год из страны только из-за автоваза. Скорость обращения денежной массы около 4, а значит это потеря как минимум 740 млрд руб ВВП(0.8% от ВВП). А это все чья то выручка внутри страны, которую вы не возместите никаким безусловным доходом(потому что деньги из бюджета в любом случае попали бы в экономику и стали чьим то доходом). Теперь сравните эти цифры с ежегодной программой "стимулирования спроса российских автопроизводителей" около 50 млрд на всех, а не только на автоваз. Потом можете нагуглить, что в 2012 автоваз был прибылен, а сейчас половина убытков связана с реструктуризацией, а другая с общим падением автомобильного рынка.

В общем вот такой расклад, как мне кажется дотирование своих производителей одна из наиболее выгодных статей расхода бюджета, уж всяко выгодней чем повышение социалки.

Что касается безусловного дохода, то без роста производительности труда увеличение реальных доходов приведет только к инфляции и снижению эффективности экономики. Концепция безусловного дохода совсем про другое.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тянут волынку уже 25 лет с АвтоВАЗом, были и всплески сбыта - 1998 год, например, были и забитые до горизонта площадки готовой продукции.

Понимаете, окончательное банкроство и "закрытие" сборочных линий (работающих то 2 дня в неделю, то 5, то неизвестно сколько) - не означает тотальной аннигиляции - имущество завода кто-то выкупит, и что-то построит.

Ну не может построенный в 1960х завод на территории "площадь зданий предприятия – более 4 млн кв.м." (площадь Люксембурга = 2.5 млн кв. км), просто, не меняясь, существовать десятилетия, как будто он застрял во временной петле.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда