{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Кушниров

Пошлина нужна в разумных пределах.
Иначе забугорные магазины за счет беспошлинной торговли подомнут весь наш ретейл в ноль. Таковы реалии международной торговли. Насколько мне известно ни одна страна не дает свободно ввозить огромные потоки товаров в страну просто так. Тогда вся схема розничной торговли умрет. Протекционизмом занимаются все страны и это верно.

Ответить
Развернуть ветку
Tagir Sharipov

А почему интересы нескольких десятков ритейлеров выше интересов миллионов россиян?
Учредители российского лидера ритейла Ламоды живут в Германии.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grankin

на ритейлеров тоже работают миллионы россиян. А наши производители?

Ответить
Развернуть ветку
Tagir Sharipov

откуда миллионы? Наши производители одежды и обуви? Их количество исчезающе мало.
У нас десятилетиями поддерживают ВАЗ. Аргументы те же самые - тысячи рабочих мест и нужно развиваться отечественному автопрому. Я помню какие дискуссии были в 90-х, когда пошлины поднимали в первый раз. Тогда вообще говорили, что мера временная, пока не станут автомобили конкурентноспособными. В итоге они шестерку еще лет десять производили. Да и сейчас результаты сами знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да норм. результаты, крупные города в РФ не справляются с количеством автомобилей, нужно поднимать налог для физ. лиц раз так в 100, чтобы нивелировать ситуацию.

Не помню ... кажется с японцами общался - у них сами автомобили недорогие, но вот ежегодно нужно платить 1/5 стоимости авто - в виде оплаты обязательного парковочного места и других сборов.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда