{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ship — новый сервис от Product Hunt

Помогает собрать первых пользователей ещё до запуска проекта.

Product Hunt — один из самых популярных ресурсов для запуска и продвижения стартапов. Думаю, о нем слышал каждый, кто интересуется технологиями. Недавно у Product Hunt появился новый сервис под названием Ship.

Мы создали набор инструментов, который помогает разработчикам находить ранних пользователей и получать обратную связь от них. В первую очередь Ship будет полезен тем, кто только планирует выходить на рынок.

Райан Хувер, основатель Product Hunt

Недавно мы одними из первых запустили свою компанию на Ship, а сейчас хотим поделиться полученным опытом и немного рассказать о самом сервисе.

Upcoming page

Ship позволяет создавать посадочные страницы, состоящие из трёх коротких блоков с описанием. В первом необходимо рассказать о себе, во втором блоке описать проект, добавить изображение или GIF и в последнем создать призыв к действию. Выглядит это так:

Также вы можете менять фон, подгружать логотип, фирменный цвет и так далее. Все это настраивается в удобном редакторе. Каждый пользователь вне зависимости от того, есть у него аккаунт на Product Hunt или нет, может подписаться на ваши обновления.

После того, как вы создали свой лэндинг и прошли модерацию, ваш проект попадает на главную страницу раздела Upcoming. В день запуска мы занимали почетное первое место, набрали около сорока подписчиков, но уже на следующий день опустились на четвертую строчку.

Ship Messages

Все пользователи, которые подписались на ваш проект, появляются в разделе Subscribers, откуда вы можете начинать рассылать им сообщения, презентовать новые функции или проводить опросы. Рассылка выглядит так: Chameleon, Letterfuel.

Ship Widget

Вы можете встроить виджет на свой сайт или блог, чтобы собирать электронные адреса посетителей. Тогда все ранние пользователи окажутся в одном месте, и вы сможете делиться с ними обновлениями и вести диалог.

Ship Subscription

Теперь самое интересное, а именно — сколько это стоит. Начинается всё с бесплатного тарифа, выбрав который, вы попадаете в лист ожидания. Мы были сто семидесятыми, и очередь практически не двигалась. Так что если хотите ощутить эффект продвижения, то придется заплатить.

Платные тарифы дают возможность писать групповые сообщения, создавать опросы, прикручивать свой домен, проводить A/B-тесты, при этом ваш стартап будет продвигать сам Product Hunt. Есть бесплатный триальный период, а также скидка 20% на все тарифы.

Итог

Ship позиционирует себя как сервис для привлечения первых пользователей и общения с ними до и после запуска проекта. Пока рано делать выводы об эффективности продвижения на этом ресурсе, но попробовать его определенно стоит. Более подробно о Ship можете почитать в официальном блоге компании здесь и здесь.

0
3 комментария
Yan

Интересно! Просто! Круто! 200 баксов всего-то!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вязовой
Автор

На счет этого соглашусь, тариф не для российских стартапов)
Но за 60 баксов вполне нормально, особенно для тех, кто потом планирует выходить на сам Product Hunt. Вы получаете аудиторию, которая потом за вас там может проголосовать, думаю это стоит того. Мы за 3 дня получили уже порядка 150 подписчиков, которые оставили заявки на нашем сайте и на нашей страничке на продуктханте, так что пока я не разочарован, учитывая, что у нас до сих пор идет триал период и деньги так и не списали

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Смотря какой стартап опять же) Большинству дороговато. По мне так не штука баксов, стоит того)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда