{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Артисты очень много зарабатывают на живых выступлениях, этого уже достаточно, чтобы не платить за MP3-шки, вот они пусть и платят лейблам и хостерам. За коммерческое использование авторских треков (музыка в сортирах, в кафе и проч.) пусть платят собственники помещений/бизнесов, у нас даже законодательство в стране об этом говорит, а платить за частное прослушивание - это не для нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут наступает странное. В торговом центре, ресторане, клубе, прослушивать популярные композиции - бесплатно - "слушателям" платить не надо, а еще там бесплатные туалеты :) Но в них как бы нельзя заниматься сексом (почему-то).

Слушать композицию по радио в машине - бесплатно, а если хочется пописать - нужно отойти хотя бы на 10-20 метров лес. Если, предположим, потрахаться, то лучше в лес на 100м заехать. С флэшки mp3 слушать нельзя (ворованные), а с iPhone из оплаченных трэков - можно (купленные).

Если человек дома в ванной пописал (можно), слушает ранее скачанные mp3 (нельзя), и начинает заниматься сексом с другим человекобабой- то он преступник - и сам украл и другим слушать даёт (вдруг заманил человекобабу на послушать новый популярный трэк, практически коммерческий сбыт пиратского аудио), но все это до тех пор пока 1 раз не заплатил $1 за каждую песню.

Но если он писает, трахается и моется под радио с этим треком - то опять все ок.

Короче, мутят они чего-то ... не додумали они чего-то ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Тупо хотят монетизировать трафик)) Я вот ещё думал - а под рекламными постами о концертах того же Ленинграда или Мэнсона обычно выкладывают десяток хитов - для прослушивания пользователь будет за каждый файл платить? А в разных группах разная реклама одного концерта и разные получаются файлы....

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда