{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Госдума разъяснит смысл «непонятных» законов в соцсетях Статьи редакции

Эксперт опасается, что пользователи будут «троллить» Думу.

Госдума запустит в ноябре 2017 года несколько проектов, в рамках которых депутаты будут разъяснять в социальных сетях суть принимаемых ими законов. Дело в том, что граждане «зачастую неверно интерпретируют» законодательные инициативы и регулярно задают вопросы, объяснил собеседник «Ведомостей» в аппарате Госдумы.

«Крайне важно в доступном виде разъяснять гражданам принимаемые законы, в противном случае это порождает непонимание и недовольство», — подчеркнул он.

Чтобы определить самые непонятные для граждан законы, Госдума вместе с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) проведёт опросы пользователей. По их итогам будут подготовлены графические карточки с пересказом сути законов. Также пользователи соцсетей смогут оставлять вопросы с хэштегом «#ДумаОтвечает» на страницах Госдумы или в своём личном профиле.

По данным «Ведомостей», Дума также планирует заказать отдельное приложение для сбора обращения граждан через соцсети: сервис будет собирать всю необходимую информацию и передавать её в систему по сбору обращений.

Для того, чтобы увеличить охват аудитории, Госдума планирует запустить интернет-СМИ.

Директор по технологиям агентства «Интернет-агитация» Валерий Соловьёв в разговоре с «Ведомостями» предупредил, что запуск хэштега «#ДумаОтвечает» скорее спровоцирует «троллинг» со стороны протестной аудитории. По его словам, контенту Госдумы не хватает вирусности и креатива, кроме того, образовательные карточки не должны заменять живое общение с гражданами.

Госдума ведёт официальные страницы во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter и Instagram с апреля 2017 года. Дума также вела канал в Telegram, но отказалась от него через сутки после запуска, объяснив решение отсутствием комментариев.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Правильная инициатива, странно что так поздно созревали, даже большевики это делали через свои газеты и через партийный актив, именно объясняли на пальцах, что куда и почему а не просто публиковали финальный закон.

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Всё ради блага и по просьбам трудящихся... ага.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Глупость же пишите, депутаты в первую очередь о себе думают, если народ будет уверен что они там просто так сидят то вопрос времени когда их там не станет, у них просто сработал инстинкт самосохранения, который кстати довольно притупился раз только сейчас до этого дошли, когда аудитория соц. сетей уже давно больше чем некоторых телеканалов.

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Как показывает практика последних 26 лет, власти, и депутатам в частности, на мнение населения насрать. И их существование от мнения населения никак не зависит, также как не зависит и существование ОПы, Сената и прочих псевдопредствительских сборищ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Им насрать только на мнение тех кто на выборы не ходит, на мнение тех кто ходит им не насрать, как никрути больше 10% ты никак не подтасуешь, ходите на выборы и все будет, точнее чуть больше чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда