«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
В рестайлинг зря вкладывались?
А кто-нибудь удачно вкладывался, хоть раз?
Я конечно не знаю, но эти темы такие странные - лучшая шутка была про РЖД, кажется, потратившую на ребрендинг 120 - 150 млн. долларов (перекрашивали вагоны, которые потом надо подкрашивать опять, новая краска не держится долго), а на ремонт/замену подвижного состава (тут не помню, но меньше)
Да, и не раз.
Почему не креативите?
Кто?
Маркетологи Теремка.
Так я и не работаю в Теремке