«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
Если не врет про закрытие, удивительного мало. Разберем на примере борща. "Борщ" за 191 рубль в условиях фудкорта - это явный перебор. В кавычках - потому что от борща там одно название. Красный недосуп из полуфабрикатов. Плюс, скромного объема и в пластиковой тарелке. И это при том, что в Москве в ресторанах первые блюда идут в районе 250-300 рублей. Но там на натуральных бульонах, объемы вдвое больше, в нормальной посуде. А в условной Корчме за 300 р тебе предлагают божественный борщ в комплекте со сметаной и помпушкой. Что имеем в итоге. Даже если отбросить в сторону качество, то с учетом объемов Теремка (на три ложки), свой борщ он продает по цене 380 рублей, если сравнивать с размерами нормальной тарелки в ресторане. Ну и кому это надо? Особенно в условиях кризиса, когда народ постепенно начинает учиться считать деньги.
Это двойная порция чтоли?