«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
Не знаю, прочитает ли мой комментарий и другие комментарии ребята из Теремка..
Будет очень жаль если они закроются.
Никогда не воспринимал Теремок как фаст-фуд, хотя всегда беру блины только с собой.
Часто приезжают друзья из Англии, обожают Теремок - от блинов в восторге.
Смущает в Теремке очень сильно одна вещь - на примере Теремка на пр. Чернышевского в СПб - работают 2-3 кассы, в каждой кассе по 3-4-5 человек очередь.
Человек на кассе заказывает условно суп+2 блина+чай. Его расчитывают, он платит, становится в сторону и ждет заказ. Следующий человек делает заказ, условно такой же. И всё. Следующему человеку говорят - уважаемый, у нас уже два заказа, постойте подождите. Несколько раз оказывался в такой ситуации - тупо стоишь и ждешь, хотя я всего лишь хочу сделать заказ оплатить и так же ждать (вообще ожидание заказа это нормально когда его готовят при тебе).
Но по итогу ты стоишь и ждешь пока первому человеку полностью соберут, проверят и отдадут заказ, и только потом у тебя твой заказ ПРИМУТ.
Получается парадоксальная ситуация - стоит человек с деньгами, не может заказать, стоит кассир и смотрит на тебя потому что не может принять заказ. Стоят люди, которые ждут свой заказ. Один раз засек - стоял 7 минут у кассы, не имея возможность даже заказать. Потом пару раз заходил в час пик, и, видя очередь из 5+ человек, уходил, не имея возможность стоять 20 минут за блинчиком...
Проблема в том, что они голосом сообщают, что нужно приготовить.
Почему хотя бы на крупных(популярных) точках это не автоматизировано – непонятно.