Словацкие СМИ пожаловались на падение охватов в Facebook в четыре раза из-за тестов новой ленты Статьи редакции
Компания оставила в основной ленте местных пользователей только публикации друзей и рекламу.
Журналист словацкого издания Dennik N Филипп Струхарик (Filip Struhárik) в своём блоге на Medium обратил внимание на тестирование нового алгоритма формирования ленты Facebook. Из-за экспериментов соцсети количество взаимодействий со страницами 60 местных СМИ в Facebook упало в четыре раза, утверждает он.
Эксперимент Facebook связан с появлением новой ленты с рекомендациями (Explore). Создатели соцсети перенесли в неё записи всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи, оставив в основной ленте только рекламу и публикации друзей.
Таким образом, чтобы посмотреть записи от СМИ и других публичных страниц, пользователям необходимо переключиться на дополнительную ленту Explore. Публикации от медиа могут попасть в основную ленту только с помощью рекламы, пишет Струхарик.
«Часть пользователей обнаружила изменения несколько недель назад, но для большинства эксперимент начался после запуска ленты Explore 19 августа. Администраторы нескольких Facebook-страниц сказали, что после запуска эксперимента их охваты упали на две трети», — пишет Струхарик.
Представитель Facebook передал Струхарику, что соцсеть тестирует новый алгоритм работы ленты в шести странах — в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже. Эксперимент пока не сильно затронул крупные СМИ, у которых есть сильное ядро читателей, но небольшие сайты уже зафиксировали падение числа посетителей, добавил он.
Facebook объявила о запуске ленты Explore в десктопной версии соцсети 19 октября 2017 года, до этого дополнительная лента тестировалась в мобильных приложениях. Согласно описанию, в неё входят события, группы, страницы и другой контент в Facebook, который не входит в основную ленту пользователя. Похожая лента с сентября 2017 года работает в соцсети «ВКонтакте»
Вот бы ещё и записи друзей убрать из ленты и оставить одну рекламу
Яндекс вон уже почти справился, иногда, правда, в рекламной выдаче всё же появляется органика, но я думаю пофиксят.
А ВКонтакте тем временем размещает в лентах пользователей блоки с новостями на mail.ru
А зачем людям во фредленте 60 местных СМИ?
Не у одного человека 60 сми? У каждого сми своя аудитория, и взаимодействие с ней упало в разы
Тут такая же ситуация, как с умной лентой ВК - если я подписан на 60 сми, значит, мне так нужно и я так хочу. Не нужно за меня решать, что мне показывать, а что нет. Если человек подписан на кучу пабликов и не может следить за их контентом - это его проблемы. Не стоит МОИ сми, которые я ХОЧУ видеть в СВОЕЙ ленте, прятать от меня ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ.
Фейсбук не для вас. Понятно? На 60 СМИ он подписался...
Человек подписался на кучу СМИ. Как он подписался? Зашел на сайт, там выскочил баннер "подпишись на нас, чтобы продолжить чтение". Он подписался. Он же не знает, что баннер можно закрыть. И он вообще не знает, что такое "подписаться". Теперь он заходит (он заходит не в Фейсбук), он заходит на Свою ленту новостей (да, эти странные люди считают это своим), а там вместо 2 котиков своих друзей он видит 20 бессмысленных новостей.
Блин, без вопросительного знака
Fb хочет, чтобы создатели контента размещали свой контент внутри Fb, а не ссылку на свой сайт с контентом. Предложили издателям монетизировать статьи (% от рекламы). Те попробовали - мало, и продолжили уводить посетителей с Fb. Fb решил ответить.
Апдейт.
https://twitter.com/mosseri/status/922595316200861696 фух, обещают, что пока не собираются выкатывать на всех.
Иначе это был бы конец всем страницам. Особенно круто когда ты вложил денег на раскрутку страницы (чтобы набрать вовлеченность - подписки), а фейсбук считай разом лишил тебя всех подписчиков.
Надеюсь, фейсбук сделает что-то более вменяемое в итоге.
Цукербергу нужно больше золота
Струхарик струхнул
В России тоже тестировали меньше месяца назад. Неделю где-то были две ленты разделены как в тексте пишут. И это очень неудобно. Потом стало по-прежнему. Но в меню с той поры есть пункт "Лента страниц"
Комментарий удален модератором
Походу, топ днища по версии Цукерберга ))
Ждём аналог от мэил.ру - лента только с рекламой и новостями от мэила, а всё остальное по платной подписке
Когда инфоповодов больше нет - "Чё там у словаков?"