«Почта России» запланировала сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году Статьи редакции
Для этого компания планирует «полностью обновить систему доставки» за 50 млрд рублей.
«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году. Об этом заявил гендиректор компании Николай Подгузов, пишет ТАСС.
По словам Подгузова, в среднем на россиянина приходится около семи посылок ежегодно, тогда как жители развитых стран получают до 30 посылок каждый год. Он рассказал, что для сокращения сроков доставки «Почте России» понадобится не менее 50 млрд рублей на модернизацию.
В сентябре 2017 года Подгузов рассказал о планах «Почты России» сократить сроки выдачи посылок до 30 секунд. По его словам, сейчас на эту операцию уходит около двух минут.
0
показов
2.9K
открытий
Так за 36 часов или к 2022 году мне доставят посылки?
Пусть лучше вложат 50 лярдов в последнюю милю. 1 окно выдаёт посылки. 15 окон пенсию.
Лайфхак куда потратить бабки, когда кажется, что все и так ок.
Интересно, генеральный директор почты хотя бы раз ходил в отделение? Заказывал что нибудь? Не показушно-официально, когда все вылизано, никто не орет и не лузгает семки на рабочем месте , а по модели тайного покупателя. Если ты это читаешь, закажи 1 раз какую нибудь дребедень с алика, подожди 30-45 дней, постой в очереди минут 40 с бабульками, поприрекайся с тетушкой, которая выдаёт посылки и не может найти твою, получи тонну хамства и тлена. И сразу будет понятно куда влить бабки на развитие. Сидеть в мягком кресле и рассужать про мощные логистические центры и я могу. Нужно сходить и увидеть как в твоей конторе все работает на самом деле. Хотя, наверное уже поздно. Джек Ма уже пришёл и Россию. Ну да, логистические центры, модернизация, 2022 год, ну да ну да.
Самое лютое, что даже по грубым подсчётам, снабдить отделения почтоматами — это явно не 50 млрд.
Главное не накосарезить, как с электронной очередью, когда все стоят во все окна и получение посылки или заказного письма, которое обычно занимало 50 минут, стало занимать полтора часа. Просто потому что бабулек больше и теперь ты ждёшь сначала пока их обслужат. А если на сотрудников отделения не орут собственные же клиенты — они ваще на кнопку «следующий» жать не торопятся.
Постамат по типу пикпоинта стоит тысяч 200 наверное, в России 42000 отделений. 8.4 млрд + доставка, установка и штат по обслуживанию. И это сумма только для решения проблемы последней мили. Не, понятно что все разворуют ) но оценка разумная.
О том и речь. Да, на одно отделение нужно ну, скажем, три больших постомата — ведь посылок много и забирают их не сразу. Но ё-моё. Это всё равно в два раза меньше, чем оглашённая сумма.
Приложение есть, можно даже на доставке бумажных уведомлений сэкономить, если получатель в приложение смог зайти и отказаться от бумаги.