{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Три пользователя, которые помогли рынку мобильных приложений заработать 7 миллиардов долларов

Личный вклад каждого человека в развитие рынка мобильных приложений, конечно, разный. У кого-то вообще нет телефона, а у кого-то в кармане два iPhone: для личных звонков и рабочий. Однако если усреднить, то каждый из нас проводит примерно 2 часа в день, глядя в экран мобильного устройства и использует 30 приложений. AppAnnie утверждает, что пользователи провели в мобильных приложениях почти 900 миллиардов часов и принесли в неигровую индустрию более 7 миллиардов долларов. Страшно даже представить, сколько компаний при этом борются за пользовательское внимание и кошелек.

Кто он — человек, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию? Мы собрали самые популярные приложения в нескольких странах и попробовали представить этого «среднего пользователя». Будучи персонажем собирательным, он вряд ли существует на самом деле, но мы верим, что его частичка есть в каждом жителе его страны.

Восточные привычки и социальные ритуалы пользователей всего мира

Он живёт в Китае. Не высыпается, так как до поздней ночи смотрит сериалы в Netflix. Очень много сериалов. Когда заканчивается Netflix, он открывает iQIYI. Сонное перелистывание комиксов LINE в туалете под бодрую музыку Spotify — отличное начало утра. Вечером выбирается на свидание с девушкой, которую нашел в Tinder, попутно обсуждая с друзьями выходные, на которых они «поугорали в караоке Sing!».

Рассудительные траты и хрестоматийная точность немцев

Немец, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, предусмотрителен. Следит за своим здоровьем c сообществом Freeletics. За погодой. Заранее планирует свой день и передвижение в Blitzer.de. Его утро начинается с газетных новостей от Bild, в середине дня он изучает иностранный язык в Babbel, а вечер заканчивается под приятную музыку из плейлистов Spotify или сериальчик в Netflix… Но вот незадача — гармоничная немецкая персона никак не может найти вторую половинку в Tinder и подключает тяжелую артиллерию — LOVOO.

Тяга к развлечениям и культура чтения россиянина

Наш с вами соотечественник, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, любит развлекаться. Одноклассники.ру, знакомства в Tinder, знакомства, знакомства… Музыка от Яндекса, фильмы от ivi.ru и больше общения с друзьями. А если современные способы отдохнуть приедаются или неприемлемы — всегда есть старая добрая книга в Read! или Bookmate.

Рассматривая эти стереотипы, можно здорово повеселиться. Все наши попытки сопротивляться «шаблонности» спотыкаются о реальные данные исследований AppAnnie, Gartner и РАЭК. Это повод задуматься об аудиториях, с которыми мы работаем, и их привычках. А также стимул исследовать тему мобильного рынка дальше.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Prigorkin

Что может посоветовать Дмитрий Провоторов, если он даже сайт не смог доделать по человечески. Сплошные дубли, копипаст в коде, мелкий текст на экране, бесконечное тестирование и непонимание простых вещей.
Сроки не выдерживаются от слова, совсем!
Вообщем судите сами.
Адрес сайта: https://vrachi.ru/moscow
Единственная адаптивная страница которую мы добавили после Мануфактуры самостоятельно: https://vrachi.ru
Адаптивную версию сайта в Мануфактуре сделать не смогли.
Постоянно всё на сайте отваливается, код ужасный, Дима не понимает самых простых вещей, не знает азов, на сайте не были заполнены вообще title, discription, H1
Я кстати никого не отговариваю зааказывать сайты у Димы Провоторова, идите и заказывайте!
Только соблюдайте шесть обязательных условий при работе с Провоторовым Дмитрием и его агентством из Воронежа - Мануфактура:
1. Не платите Мануфактуре деньги вперёд до тех пор, пока сайт не будет протестирован на вашей целевой аудитории.
2. Проверьте до оплаты, работоспособность сайта в течении месяца.
3. Пропишите в договоре, чтобы полное тестирование проводили в Мануфактуре.
4. Сразу размещайте код на своём аккаунте в репозитории (обязательно)
5. Хостинг оформляйте на себя, и пусть они на вашем хостинге сразу размещают сайт (обязательно)
6. Параллельно с разработкой сайта в Мануфактуре, проводите SEO аудит независимой компанией (обязательно)
Это реальный кейс по работе с Мануфактурой.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда