{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Часть пользователей iPhone X пожаловалась на появление зелёной полосы на экране Статьи редакции

Apple не прокомментировала ситуацию, но заменила смартфон одному из обратившихся.

Как минимум 20 владельцев iPhone X обнаружили зелёную линию на экране смартфонов. На жалобы пользователей Twitter и участников сообществ службы поддержки Apple обратило внимание издание MacRumors.

Дефект появляется спустя несколько дней после распаковки, при этом устройства не были повреждены. По словам пользователей, решить проблему с экраном не помогает перезагрузка iPhone и его полное восстановление.

Проблема не зависит от партии или страны распространения устройства: на зелёную линию на экране пожаловались жители США, Канады, Польши и Австралии, уточняет издание.

Один из пользователей Twitter рассказал, что обратился за помощью в техподдержку Apple, и компания заменила смартфон на новый.

Ранее с подобным дефектом экранов столкнулись владельцы Samsung Galaxy 7 Edge. По мнению MacRumors, проблема обоих смартфонов может заключаться в OLED-экранах, которые установлены на iPhone X и Galaxy 7 Edge.

10 ноября 2017 года Apple подтвердила проблемы с экраном iPhone X. Пользователи жаловались, что смартфон переставал реагировать на прикосновения при минусовой температуре. Компания пообещала выпустить обновлённое ПО, чтобы исправить ошибку.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
AS

Вот поэтому не стоит брать девайсы из первых партий, все вендоры вечно косячят в них.
Причём, если вспомнить стейнгейт - эпол до конца заверял всех, что это норма, сдались и запустили Quality Program только спустя два (!) года горения пердаков.

Ответить
Развернуть ветку
AS

При этом на отрубание телефона при нуле (а у меня было при +10) им до сих пор похуй, саппорт говорит «в инструкции ж написано, что не гарантируется работа ниже нуля». Все правильно, в Купертино ж всегда тепло.

Ответить
Развернуть ветку
AS

цопэ, у вас в последней версии аппа профиль поломался, и редактирование комментов до сих пор не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Профиль магически починился, но редактирование комментов все ещё не завезли)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда