{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Часть пользователей iPhone X пожаловалась на появление зелёной полосы на экране Статьи редакции

Apple не прокомментировала ситуацию, но заменила смартфон одному из обратившихся.

Как минимум 20 владельцев iPhone X обнаружили зелёную линию на экране смартфонов. На жалобы пользователей Twitter и участников сообществ службы поддержки Apple обратило внимание издание MacRumors.

Дефект появляется спустя несколько дней после распаковки, при этом устройства не были повреждены. По словам пользователей, решить проблему с экраном не помогает перезагрузка iPhone и его полное восстановление.

Проблема не зависит от партии или страны распространения устройства: на зелёную линию на экране пожаловались жители США, Канады, Польши и Австралии, уточняет издание.

Один из пользователей Twitter рассказал, что обратился за помощью в техподдержку Apple, и компания заменила смартфон на новый.

Ранее с подобным дефектом экранов столкнулись владельцы Samsung Galaxy 7 Edge. По мнению MacRumors, проблема обоих смартфонов может заключаться в OLED-экранах, которые установлены на iPhone X и Galaxy 7 Edge.

10 ноября 2017 года Apple подтвердила проблемы с экраном iPhone X. Пользователи жаловались, что смартфон переставал реагировать на прикосновения при минусовой температуре. Компания пообещала выпустить обновлённое ПО, чтобы исправить ошибку.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
AS

Вот поэтому не стоит брать девайсы из первых партий, все вендоры вечно косячят в них.
Причём, если вспомнить стейнгейт - эпол до конца заверял всех, что это норма, сдались и запустили Quality Program только спустя два (!) года горения пердаков.

Ответить
Развернуть ветку
AS

При этом на отрубание телефона при нуле (а у меня было при +10) им до сих пор похуй, саппорт говорит «в инструкции ж написано, что не гарантируется работа ниже нуля». Все правильно, в Купертино ж всегда тепло.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

в Вашем случае в инструкции было зачерктнуто «ниже нуля»?))

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну вообще мне в сервисе сегодня сказали, что это происходит из-за деградации аккумулятора (т.е. новый так не будет себя вести), но всё равно это софтварный баг определённо, т.к. он вырубает телефон программно.

У меня ничего не зачёркнуто, эпплу давно пора ввести сноску "нам просто похуй" в инструкцию :)

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

гонят, у моей жены 6S+ новый отключался в +5

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Из-за этого приходится телефон носить на теле (в кармане рубашки норм, во внутреннем кармане куртки - уже чуть хуже, в наружном кармане куртки - нельзя, в кармане штанов - можно, если куртка ниже пояса = иначе тоже будет замерзать).
 
Я часто на улицах вижу увлеченных людей, которые, ну например в -1 с мокрым снегом, идут подставляя экран смартфона всему сразу и только нетерпеливо смахивают брызги воды и снежинки.
 
Я совсем не понимаю как мозги устроены у молодых людей сегодня - идти с вещью за 20 000 руб.+, вроде как знать что она не любит когда ее мочат = и забивать на это ...

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда