{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Часть пользователей iPhone X пожаловалась на появление зелёной полосы на экране Статьи редакции

Apple не прокомментировала ситуацию, но заменила смартфон одному из обратившихся.

Как минимум 20 владельцев iPhone X обнаружили зелёную линию на экране смартфонов. На жалобы пользователей Twitter и участников сообществ службы поддержки Apple обратило внимание издание MacRumors.

Дефект появляется спустя несколько дней после распаковки, при этом устройства не были повреждены. По словам пользователей, решить проблему с экраном не помогает перезагрузка iPhone и его полное восстановление.

Проблема не зависит от партии или страны распространения устройства: на зелёную линию на экране пожаловались жители США, Канады, Польши и Австралии, уточняет издание.

Один из пользователей Twitter рассказал, что обратился за помощью в техподдержку Apple, и компания заменила смартфон на новый.

Ранее с подобным дефектом экранов столкнулись владельцы Samsung Galaxy 7 Edge. По мнению MacRumors, проблема обоих смартфонов может заключаться в OLED-экранах, которые установлены на iPhone X и Galaxy 7 Edge.

10 ноября 2017 года Apple подтвердила проблемы с экраном iPhone X. Пользователи жаловались, что смартфон переставал реагировать на прикосновения при минусовой температуре. Компания пообещала выпустить обновлённое ПО, чтобы исправить ошибку.

0
67 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Revertron

Не заплатил арендную плату за заменённое сердце - отключили за неуплату :)

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда