Владелец Diary.ru получил от пользователей 1,7 млн рублей и передумал закрывать проект Статьи редакции
Владелец сервиса онлайн-дневников Diary.ru Евгений Руденко объявил о том, что проект продолжит развитие благодаря пользовательским пожертвованиям. Об этом сообщает издание «Юга.ру», которое также принадлежит Руденко.
31 октября владельцы Diary.ru сообщили, что проект может быть закрыт из-за финансовых трудностей — сайт тратит 480 тысяч рублей в месяц, но зарабатывает только 300 тысяч рублей.
По словам Руденко, после сообщения о закрытия сайта пользователи перевели на счёт проекта 1 741 845 рублей.
В своём блоге Руденко отметил, что деньги решили перевести 4567 пользователей. Кроме того, 240 тысяч рублей принесли рекламные и прочие услуги. Владелец сервиса утверждает, что средства продолжают поступать, и такая динамика поступлений позволит проекту просуществовать до середины весны 2018 года.
В первую очередь администрация планирует потратить средства на обновление серверов.
Евгений Руденко основал блог-сервис Diary.ru в 2002 году. В 2007 году 50% проекта приобрела Mail.Ru Group, в конце 2016 года Руденко выкупил долю обратно. 25% сайта контролирует его сын Никита.
Многие критики diary.ru не представляют ни структуры сайта, ни того, почему он такой старый и стремный.
1. Делают его не технари-хардкорщики. Движок сайта закуплен в начале нулевых, и уже тогда он был древним. Перекатиться на новый движок - это как минимум полмиллиона расходов на толкового программиста и конверсию имеющихся терабайтов данных.
2. Аудитория Diary - в основном люди, зашедшие в Рунет с 2005 по 2010 годы, причем отвергшие и социальные сети и политизированный ЖЖ, где невозможно скрыться от людей с ублюдочным стремлением говорить о политике. ЧСХ, их покупательская способность выше чем у пятидесятилетних небритых дядечек с ЖЖ, обсуждающих на шее у жен как нам обустроить Россию.
3. Сайт не "мертв", он "окуклился" за счет оттока школьников в соцсети. Есть очень много толковых и плодовитых авторов, пишущих "под замок" для друзей. Есть офигенные сообщества тематические. Есть просто люди, считающие, что если кому-то интересен их блог - они прямо запросят доступ к нему.
4. Сервера у проекта все свои. Видимо, потому что 11 лет назад это был реально вариант (т.к. об облаках заговорили года через три, а вменяемые VPS-решения держащие высокую нагрузку появились еще года через два).
5. Поиск был завязан на Яндекс. А яндекс закрыл поиск по блогам почти что.
да кому нужны эти оправдашки?
Сервис или развивается и меняется в соответствии с общими тенденциями, либо сдыхает и на его место приходит другой, если он вообще необходим.
3-й пункт - как раз свидетельствует об отсутствии какого-либо вменяемого менеджмента и развития.
Кому очень хочется поддерживать свой экспонат из 00-х - пусть скидываются.
Вы бы с такими претензиями еще бы к lj.rossia.org пристали бы, лол.
я к упомянутому вами ресурсу не пристал бы никогда, потому что это неведомая хрень, у которой проблемы с РКН и к web-продукту и вообще digital не имеющая никакого отношения
Лол, вот тем-то мы и отличаемся. Вы видите в проектах прежде всего "продукты", и нечто, имеющее отношение к digital market. Я вижу в проектах прежде всего идеи, и затем уже продукт.
Тот же ЖЖ когда-то был хорошим идейным проектом, пока не был куплен Носиком, пока его исходный код не был закрыт и пока он не был превращен в "Первый канал" Рунета (именно что web-продукт) за счет проплачиваемых блоггеров.