MoscowFresh Льва Воложа запустил «лоукостер» доставки продуктов Статьи редакции
Продукты стоят меньше, но доставка занимает до четырёх часов вместо двух.
Сервис по доставке продуктов MoscowFresh запускает «лоукостер» — отдельную витрину на основном сайте с ограниченным ассортиментом и увеличенным сроком доставки. «Лоукостер» предлагает продукты от тех же поставщиков, но дешевле, чем на основном сайте, рассказал vc.ru основатель MoscowFresh Лев Волож.
Ассортимент «лоукостера» ограничен набором продуктов, которые не требуют заморозки или охлаждения при хранении и транспортировке. «Это позволяет собирать заказы заранее: вечерние днём, а дневные — с вечера», — пояснил Волож.
В новом разделе представлен отдел фруктов и овощей, который основатель MoscowFresh называет главным, а также орехов, сухофруктов, чая, сладостей, консерв, специй, напитков и сопутствующих товаров.
Полкилограмма мандаринов без косточек в «лоукостере» стоит 128 рублей против 160 рублей на основном сайте MoscowFresh, полкилограмма бакинских огурцов — 112 рублей против 140 рублей, чёрный чай с травами можно приобрести за 134 рубля вместо 150.
Минимальная сумма заказа в «лоукостере» составляет 1900 рублей, доставка в пределах МКАД стоит 290 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка бесплатная. Заказы в Московскую область доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД. Такие же условия действуют при заказе на основном сайте MoscowFresh.
Если обычные заказы MoscowFresh доставляет в течение двух часов, то заказ через «лоукостер» получит в течение четырёх часов, сказал Волож. Собираться наборы для «лоукостера» будут днём, в часы простоя.
Оплата труда — главная статья расходов MoscowFresh, не считая стоимости закупок, говорит Волож. Поэтому компания решила в часы простоя собирать дневные заказы для клиентов «лоукостера».
Волож признал, что это эксперимент и у него нет уверенности в рентабельности подобного «лоукостера». По его словам, за счёт новой витрины при желании можно удвоить бизнес: сделать так, чтобы за два года «лоукостер» сравнялся по объёмам с основным сайтом.
Лев Волож запустил MoscowFresh в конце 2015 года. По его словам, сейчас выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц. За год количество клиентов увеличилось на 40% и достигло 100 заказов в сутки.
Лоукостер, блин.
Ванильные хлопья с рисовыми подушечками. 1400 рублей за кило! Это со скидкой!
Так органические же! Это как обычные хлопья, только обычные не могут стоить 1400 ₽/кг, а органические — могут.
Комментарий удален модератором
негусто
Логично же. Если мясо и рыба мешают логистике - на*уй мясо и рыбу.
А когда починят ссылке в статьях? По ним нельзя перейти (реакции никакой на тап). А так же при долгом нажатии не вываливается меню выбора яем открыть (iOS).
Наш iOS-разработчик не спал несколько ночей и уже подготовил исправленную версию для App Store. Так что совсем скоро. Спасибо!
Отлично:)
Комментарий недоступен
Очень смешной ассортимент и цены, что в "лоукостере", что на полной версии.
Регулярно заказываю продукты в интернете, правда обычно в утконоса или перекрёстке. Там доставка 1-2 дня, а не пару часов. Мне кажется экспресс доставка это скорее вип услуга, чем необходимость. Собрали кучу заказов и в магазин. Сэкономили бы на этом, и сотрудников отпускать домой не надо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором