да блин, ну бред же. пишут всякие отзывы в основном те, у кого по каким-то причинам пригорело от места работы, т..е отзывы, как вы понимаете, в этом случае негативные. при чем порой негативные отзывы пишут те, кого уволили за их некомпетентность. Вангую, что 80% отзывов будут именно от них и именно такие. А положительные отзывы приходится оставлять спец. человеку, который работает еще работает в "этой фирме". вот кто из вас, кто доволен всем и всеми на работе, имеет какие-то причины зайти куда-то и расписать, как распрекрасно вам работается сейчас?
В целом вы наверное правы... Но, замечу, что например я сейчас работаю более полугода в компании, о которой я бы с удовольствием написал положительный отзыв. Не все конечно идеально, но мотивация к отзыву у меня есть и она естественна. )
Вы правы наверное, я свой отзыв буду писать негативный о той компании где я работаю. Потому как хочется уберечь тех желающих которые хотят у нас работать. Потому как все заявленное при приеме на работу не выполняется. И даже хуже.
Ну с первой проблемой можно разобраться очень просто и разрешить писать комментарии только после увольнения из компании. Со второй проблемой можно разобраться еще проще введя обязательную сертификацию и обучение при трудоустройстве. Третья проблема вылетания при трудоустройстве тоже может быть решена очень просто указывая что соискатель еще не устроился на работу. Так что я пока не вижу особой проблемы. Жаль что только сделал это первый SuperJob, а не легендарный HeadHunter - позор ребята профукали такую фичу крутую.
Какой порыв? Пакет Работа мечты - возможность удалять негативные отзывы - "да", возможность изменять оценки - "да" и тд
Все будет хорошо. Крупные компании понимают важность такой коммуникации, значит это станет новым стандартом очень быстро.
О, рейтнги галер подъехали, найс. Удобнее будет смотреть где весла без заноз и кочерга похолоднее.
да блин, ну бред же. пишут всякие отзывы в основном те, у кого по каким-то причинам пригорело от места работы, т..е отзывы, как вы понимаете, в этом случае негативные. при чем порой негативные отзывы пишут те, кого уволили за их некомпетентность.
Вангую, что 80% отзывов будут именно от них и именно такие.
А положительные отзывы приходится оставлять спец. человеку, который работает еще работает в "этой фирме".
вот кто из вас, кто доволен всем и всеми на работе, имеет какие-то причины зайти куда-то и расписать, как распрекрасно вам работается сейчас?
В целом вы наверное правы... Но, замечу, что например я сейчас работаю более полугода в компании, о которой я бы с удовольствием написал положительный отзыв. Не все конечно идеально, но мотивация к отзыву у меня есть и она естественна. )
эм, так начальство же попросит оценить компанию
Если HR попросит, да еще и пообещает что результаты обратки будут учтены - почему нет.
Вы правы наверное, я свой отзыв буду писать негативный о той компании где я работаю.
Потому как хочется уберечь тех желающих которые хотят у нас работать. Потому как все заявленное при приеме на работу не выполняется. И даже хуже.
Glassdoor по-русски ?
Ага, видимо, только еще и дизайн ээээ выдающий(ся).
Не хочешь потерять премию, поставь оценки?)
А сам Суперджоб, есть в списке кампаний, на которые можно оставить отзыв?
Вижу, что есть https://www.superjob.ru/clients/superjob-14449.html
Кто-то ведь уже клонировал Glassdoor в России?
Ну с первой проблемой можно разобраться очень просто и разрешить писать комментарии только после увольнения из компании. Со второй проблемой можно разобраться еще проще введя обязательную сертификацию и обучение при трудоустройстве. Третья проблема вылетания при трудоустройстве тоже может быть решена очень просто указывая что соискатель еще не устроился на работу. Так что я пока не вижу особой проблемы. Жаль что только сделал это первый SuperJob, а не легендарный HeadHunter - позор ребята профукали такую фичу крутую.